Последние новости:
Он обязал руководителей областного ГИБДД, областного дорожного фонда, управления государственного автодорожного надзора и владельцев железнодорожных переездов незамедлительно, еще раз, проверить обустройство и техническое состояние всех железнодорожных переездов и подъездов для безопасного проезда автотранспорта. Далее по результатам проверки заслушать ответственных руководителей и разработать мероприятия по незамедлительному устранению выявленных недостатков.
Также необходимо, считает замгубернатора, организовать дополнительное патрулирование сотрудников ГИБДД для контроля за проездом водителей на неохраняемых переездах. Всего в нашей области более 500 железнодорожных переездов и 257 из них неохраняемых. «Нам как можно быстрей надо забыть это словосочетание — „неохраняемые переезды“ — сказал М.А.Рудник — за каждым из них должны следить патрули, так как в случае любого происшествия мы несем большие потери». Руководителям автотранспортных предприятий было указано закрепить за всеми маршрутами, пересекающими железнодорожные переезды, автобусы последнего поступления и с особой тщательностью проверять их техническое состояние перед каждым выходом на линию. Перед каждым выездом нужно проводить под подпись инструктаж водителей об особенностях проезда через железнодорожные переезды и осуществлять отметку в путевых листах. Также необходимо уделять особое внимание осмотру состояния здоровья водителей перед выходом на линию.
Он обязал руководителей областного ГИБДД, областного дорожного фонда, управления государственного автодорожного надзора и владельцев железнодорожных переездов незамедлительно, еще раз, проверить обустройство и техническое состояние всех железнодорожных переездов и подъездов для безопасного проезда автотранспорта. Далее по результатам проверки заслушать ответственных руководителей и разработать мероприятия по незамедлительному устранению выявленных недостатков.
Также необходимо, считает замгубернатора, организовать дополнительное патрулирование сотрудников ГИБДД для контроля за проездом водителей на неохраняемых переездах. Всего в нашей области более 500 железнодорожных переездов и 257 из них неохраняемых. «Нам как можно быстрей надо забыть это словосочетание — „неохраняемые переезды“ — сказал М.А.Рудник — за каждым из них должны следить патрули, так как в случае любого происшествия мы несем большие потери».
Руководителям автотранспортных предприятий было указано закрепить за всеми маршрутами, пересекающими железнодорожные переезды,
автобусы последнего поступления и с особой тщательностью проверять их
техническое состояние перед каждым выходом на линию.
Перед каждым выездом нужно проводить под подпись инструктаж водителей об особенностях проезда через железнодорожные переезды и осуществлять отметку в путевых листах. Также необходимо уделять особое внимание осмотру состояния здоровья водителей перед выходом на линию.