Войти на сайт

На Гурьевском металлургическом заводе (ОАО «ГМЗ») введена в эксплуатацию открытая крановая эстакада

Эстакада предназначена для разделки и передачи слитков из разливочного пролета сталеплавильного агрегата N2 на склад готовой продукции сортопрокатного производства. Затраты на её строительство составили около 4 млн. рублей. Источником финансирования стали собственные средства предприятия.

Проект эстакады был разработан проектно-конструкторским отделом ОАО «ГМЗ», построена она также, в основном, собственными силами. Все общестроительные работы (закладка фундаментов, монтаж металлоконструкций и т.д.) были произведены ремонтно-строительным участком. Электромонтажные работы выполнялись службой ремонта металлургического оборудования, технологическое оборудование было изготовлено в механическом цехе. Субподрядчики (ООО «Беловошахтостроймонтаж») были привлечены только для монтажа 10-тонного электромостового магнитного крана.

Строительные и монтажные работы были выполнены в срок, разрешение на эксплуатацию эстакады получено 31 декабря. По словам исполнительного директора ОАО «ГМЗ» Юрия Александровича Гущина, введение объекта в эксплуатацию позволило исключить использование для перевозки слитков железнодорожного транспорта, что дает возможность экономить около 6 миллионов рублей в год.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/27633.html

Эстакада предназначена для разделки и передачи слитков из разливочного пролета сталеплавильного агрегата N2 на склад готовой продукции сортопрокатного производства. Затраты на её строительство составили около 4 млн. рублей. Источником финансирования стали собственные средства предприятия.
Проект эстакады был разработан проектно-конструкторским отделом ОАО «ГМЗ», построена она также, в основном, собственными силами. Все общестроительные работы (закладка фундаментов, монтаж металлоконструкций и т.д.) были произведены ремонтно-строительным участком. Электромонтажные работы выполнялись службой ремонта металлургического оборудования, технологическое оборудование было изготовлено в механическом цехе. Субподрядчики (ООО «Беловошахтостроймонтаж») были привлечены только для монтажа 10-тонного электромостового магнитного крана.
Строительные и монтажные работы были выполнены в срок, разрешение на эксплуатацию эстакады получено 31 декабря. По словам исполнительного директора ОАО «ГМЗ» Юрия Александровича Гущина, введение объекта в эксплуатацию позволило исключить использование для перевозки слитков железнодорожного транспорта, что дает возможность экономить около 6 миллионов рублей в год.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: