Последние новости:
Эстакада предназначена для разделки и передачи слитков из разливочного пролета сталеплавильного агрегата N2 на склад готовой продукции сортопрокатного производства. Затраты на её строительство составили около 4 млн. рублей. Источником финансирования стали собственные средства предприятия.
Проект эстакады был разработан проектно-конструкторским отделом ОАО «ГМЗ», построена она также, в основном, собственными силами. Все общестроительные работы (закладка фундаментов, монтаж металлоконструкций и т.д.) были произведены ремонтно-строительным участком. Электромонтажные работы выполнялись службой ремонта металлургического оборудования, технологическое оборудование было изготовлено в механическом цехе. Субподрядчики (ООО «Беловошахтостроймонтаж») были привлечены только для монтажа 10-тонного электромостового магнитного крана. Строительные и монтажные работы были выполнены в срок, разрешение на эксплуатацию эстакады получено 31 декабря. По словам исполнительного директора ОАО «ГМЗ» Юрия Александровича Гущина, введение объекта в эксплуатацию позволило исключить использование для перевозки слитков железнодорожного транспорта, что дает возможность экономить около 6 миллионов рублей в год.
Эстакада предназначена для разделки и передачи слитков из разливочного пролета сталеплавильного агрегата N2 на склад готовой продукции сортопрокатного производства. Затраты на её строительство составили около 4 млн. рублей. Источником финансирования стали собственные средства предприятия.
Проект эстакады был разработан проектно-конструкторским отделом ОАО «ГМЗ», построена она также, в основном, собственными силами. Все общестроительные работы (закладка фундаментов, монтаж металлоконструкций и т.д.) были произведены ремонтно-строительным участком. Электромонтажные работы выполнялись службой ремонта металлургического оборудования, технологическое оборудование было изготовлено в механическом цехе. Субподрядчики (ООО «Беловошахтостроймонтаж») были привлечены только для монтажа 10-тонного электромостового магнитного крана.
Строительные и монтажные работы были выполнены в срок, разрешение на эксплуатацию эстакады получено 31 декабря. По словам исполнительного директора ОАО «ГМЗ» Юрия Александровича Гущина, введение объекта в эксплуатацию позволило исключить использование для перевозки слитков железнодорожного транспорта, что дает возможность экономить около 6 миллионов рублей в год.