Войти на сайт

Вчера в морском порту Усть-Луга, расположенном в Ленинградской области, открыта вторая очередь угольного терминала

Президент России В.В.Путин осмотрел порт Усть-Луга и остался доволен увиденным. «Усть-Лужский порт — один из самых крупных инфраструктурных проектов за последнее десятилетие», — сказал президент на совещании по вопросам развития порта. «Это — серьезный проект европейского масштаба», — добавил он.

Напомним, что самое активное участие в реализации проекта по строительству угольного терминала принимала ОАО УК «Кузбассразрезуголь».

Данный терминал стал первым высокотехнологичным автоматизированным комплексом по перевалке угля на западе Российской Федерации. При этом по уровню автоматизации, качеству и объемам перевалки грузов угольный терминал в Усть-Луге займет лидирующие позиции не только в России и Европе, но и на мировом уровне. Мощности второй очереди автоматизированного комплекса позволят перегружать до 10 млн. тонн угля (энергетических и коксующихся марок) в год. Поставка угольной продукции планируется с угольных предприятий ОАО «УК Кузбассразрезуголь», а также других производителей угля в Кузбассе.

Сегодня на угольном терминале порта Усть-Луга может обрабатываться до 350 вагонов в сутки, при этом, это единственный терминал в России, использующий технологию очистки угля от металлических включений и его дробления, что значительно повышает качество угля и его стоимость. Общая стоимость проекта оценивается в 100 млн. евро.

В 2008 году ОАО «Ростерминалуголь» планирует закончить строительство третьей очереди угольного терминала, которая позволит увеличить производительность терминала до 15 млн. тонн угля в год, что значительно превышает стандартные нормы западных портов.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/27667.html

Президент России В.В.Путин осмотрел порт Усть-Луга и остался доволен увиденным. «Усть-Лужский порт — один из самых крупных инфраструктурных проектов за последнее десятилетие», — сказал президент на совещании по вопросам развития порта. «Это — серьезный проект европейского масштаба», — добавил он.
Напомним, что самое активное участие в реализации проекта по строительству угольного терминала принимала ОАО УК «Кузбассразрезуголь».
Данный терминал стал первым высокотехнологичным автоматизированным комплексом по перевалке угля на западе Российской Федерации. При этом по уровню автоматизации, качеству и объемам перевалки грузов угольный терминал в Усть-Луге займет лидирующие позиции не только в России и Европе, но и на мировом уровне. Мощности второй очереди автоматизированного комплекса позволят перегружать до 10 млн. тонн угля (энергетических и коксующихся марок) в год. Поставка угольной продукции планируется с угольных предприятий ОАО «УК Кузбассразрезуголь», а также других производителей угля в Кузбассе.
Сегодня на угольном терминале порта Усть-Луга может обрабатываться до 350 вагонов в сутки, при этом, это единственный терминал в России, использующий технологию очистки угля от металлических включений и его дробления, что значительно повышает качество угля и его стоимость. Общая стоимость проекта оценивается в 100 млн. евро.
В 2008 году ОАО «Ростерминалуголь» планирует закончить строительство третьей очереди угольного терминала, которая позволит увеличить производительность терминала до 15 млн. тонн угля в год, что значительно превышает стандартные нормы западных портов.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: