Войти на сайт

В Горно-Шорском филиале ОАО «Евразруда» (предприятие «Евраз Груп») завершен первый этап капитально-восстановительного ремонта ствола «Скиповой»

С начала марта в правом отделении подъемной установки произведена замена обеих ниток проводников. Всего перестелено 96 проводников общей протяженностью более одного километра. Кроме того, новые скипы, находящиеся на нулевой отметке, футерованы бронями для повышения их износостойкости и полностью готовы к установке.

С 17 марта по 1 апреля коллективу участка N10 шахты под руководством Николая Матвеевича Слесарева необходимо демонтировать отслужившие четверть века скипы с клапанным затвором на большой скиповой машине и установить на их месте новые, современные скипы с шиберным затвором. Работа эта очень ответственная: каждый из двух скипов весит 50 тонн, в рабочем состоянии они уравновешивают друг друга. Поскольку при демонтаже одного из скипов равновесие нарушается, специальная система жимков, установленных на головных канатах, должна удерживать конструкцию в равновесии до полного окончания монтажа скипов.

Завершающим этапом модернизации скипового подъема, начатого еще в конце 2005 — начале 2006 гг. (тогда была проведена серия капитальных ремонтов по замене головных канатов малой и большой скиповых машин, уравновешивающих канатов большой скиповой машины) должна стать замена скипов малой скиповой машины, намеченная на лето текущего года.

Результатом комплекса капитальных ремонтов должно стать обеспечение безаварийной работы скипового подъема, снижение затрат на его эксплуатацию, повышение культуры производства за счет уменьшения доли ручного труда.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/28075.html

С начала марта в правом отделении подъемной установки произведена замена обеих ниток проводников. Всего перестелено 96 проводников общей протяженностью более одного километра. Кроме того, новые скипы, находящиеся на нулевой отметке, футерованы бронями для повышения их износостойкости и полностью готовы к установке.
С 17 марта по 1 апреля коллективу участка N10 шахты под руководством Николая Матвеевича Слесарева необходимо демонтировать отслужившие четверть века скипы с клапанным затвором на большой скиповой машине и установить на их месте новые, современные скипы с шиберным затвором. Работа эта очень ответственная: каждый из двух скипов весит 50 тонн, в рабочем состоянии они уравновешивают друг друга. Поскольку при демонтаже одного из скипов равновесие нарушается, специальная система жимков, установленных на головных канатах, должна удерживать конструкцию в равновесии до полного окончания монтажа скипов.
Завершающим этапом модернизации скипового подъема, начатого еще в конце 2005 — начале 2006 гг. (тогда была проведена серия капитальных ремонтов по замене головных канатов малой и большой скиповых машин, уравновешивающих канатов большой скиповой машины) должна стать замена скипов малой скиповой машины, намеченная на лето текущего года.
Результатом комплекса капитальных ремонтов должно стать обеспечение безаварийной работы скипового подъема, снижение затрат на его эксплуатацию, повышение культуры производства за счет уменьшения доли ручного труда.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: