Войти на сайт

Сегодня в Кемерове мостостроители приступили к надвижке последнего пролета нового моста через Томь

На стройплощадке моста заместитель губернатора по жилищно-коммунальному комплексу А.Н.Наумов (Александр Николаевич) отметил, что оставшаяся надвижка металлоконструкций состоит из трех секций весом по 340 тонн каждая. Первая из этих секций будет надвинута сегодня в течение дня, другая — в апреле, третья — в мае в соответствии с графиком — тогда мост и соединит два берега реки.

Завод «Улан-Удэстальмост» поставляет металл в соответствии с графиком поставки, отставания нет: всего получено 8,9 тысяч из 9,5 тысяч тонн проектных конструкций, остальные конструкции поступят до конца марта. А фартук для фасадной части моста будет поставлен с завода в апреле.

За февраль и март мостостроители значительно усилили темпы работ и вошли в график. Напомним, кратковременное отставание от графика по бетонным и сварочным работам было вызвано сильнейшими морозами.

Полным ходом ведутся отсыпка правобережной транспортной развязки и сооружение трамвайной эстакады.

Все это позволяет с уверенностью сказать, что мост будет сдан в эксплуатацию в установленные сроки — не позднее ноября 2006 года, добавил А.Н.Наумов.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/28086.html

На стройплощадке моста заместитель губернатора по жилищно-коммунальному комплексу А.Н.Наумов (Александр Николаевич) отметил, что оставшаяся надвижка металлоконструкций состоит из трех секций весом по 340 тонн каждая. Первая из этих секций будет надвинута сегодня в течение дня, другая — в апреле, третья — в мае в соответствии с графиком — тогда мост и соединит два берега реки.
Завод «Улан-Удэстальмост» поставляет металл в соответствии с графиком поставки, отставания нет: всего получено 8,9 тысяч из 9,5 тысяч тонн проектных конструкций, остальные конструкции поступят до конца марта. А фартук для фасадной части моста будет поставлен с завода в апреле.
За февраль и март мостостроители значительно усилили темпы работ и вошли в график. Напомним, кратковременное отставание от графика по бетонным и сварочным работам было вызвано сильнейшими морозами.
Полным ходом ведутся отсыпка правобережной транспортной развязки и сооружение трамвайной эстакады.
Все это позволяет с уверенностью сказать, что мост будет сдан в эксплуатацию в установленные сроки — не позднее ноября 2006 года, добавил А.Н.Наумов.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: