Войти на сайт

В 2005 году в администрацию Кемеровской области поступило 37228 обращений граждан. Их количество, практически, осталось на уровне 2004 года

Как сообщил, начальник управления по работе с обращениями граждан В.Е.Басов (Валерий Евгеньевич), по телефону обращений к губернатору области обратилось 3993 человека. В общественных приемных губернатора проработано 24854 обращения граждан. Количество предложений, заявлений, жалоб в органы местного самоуправления увеличилось на 5 процентов и составило 70995.

Наибольшее число обращений на тысячу населения поступило в администрацию области из Анжеро-Судженска, Гурьевского, Кемеровского, Ленинск-Кузнецкого, Мариинского, Яйского и Яшкинского районов. При этом жители Осинников, Кемеровского, Крапивинского, Ленинск-Кузнецкого, Юргинского и Яшкинского районов обращались чаще в администрацию области, чем в органы местного самоуправления.

В поступившей корреспонденции по-прежнему преобладают вопросы социального обеспечения и социальной поддержки населения. Их число находится на уровне 2004 года и составляет 13517. Не уменьшается число заявлений о присвоении званий «Ветеран Великой Отечественной войны», «Ветеран труда». Много вопросов, касающихся пенсионного обеспечения.

В прошлом году увеличилось число обращений по вопросам реализации права на жилье. Значительное их количество содержало просьбы о содействии в переселении из ветхих и аварийных домов, выделении долгосрочных целевых жилищных займов, предоставлении жилья.

Число обращений по проблемам жилищно-коммунального хозяйства в администрацию области составило 3383 (рост на 7 процентов), в органы местного самоуправления — 17352 (рост на 14 процентов). В них содержались вопросы, касающиеся реформирования системы жилищно-коммунального хозяйства, качества предоставляемых коммунальных услуг, размера их оплаты.

В 1090 обращениях звучали вопросы, связанные с работой промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Авторы ряда заявлений выражали обеспокоенность по поводу социально-экономической ситуации на отдельных предприятиях. Поступали предложения, направленные на улучшение условий труда, промышленной безопасности.

Граждан в большей степени стали волновать вопросы земельных отношений (265). Они обращались в связи с определением или подтверждением прав, предоставленных им согласно Земельному кодексу Российской Федерации, на находящиеся в их пользовании земельные участки, а также размером арендной платы на землю и земельного налога, приватизацией земельных паев и земельных участков.

Значительно сократилось число обращений по работе транспорта и связи — в администрацию области их поток сократился с 1118 до 850, в органы местного самоуправления — с 2096 до 1745. Большая их часть касалась установки телефонов, как правило, в частном секторе.

По вопросам образования и культуры количество обращений в администрацию области (1257) по сравнению с 2004 годом увеличилось на 5 процентов, а в органы местного самоуправления (799) уменьшилось на 23 процента. Как правило, заявителей интересовало реформирование образования; обучение на бюджетной основе; повышение размера стипендии; формы социальной поддержки учащихся, студентов и педагогов; улучшение материально-технической базы учебных заведений и учреждений культуры, а также оказание помощи писателям, поэтам, художникам в издании книг, каталогов, проведении выставок и других мероприятий.

Количество обращений по вопросам охраны здоровья населения сократилось и в администрацию области (на 9%), и в администрации городов и районов (на 17%), составив соответственно 1814 и 3913. Чаще всего граждане поднимали вопросы обеспечения лекарственными препаратами, проведения медицинского обследования и лечения.

Обращает внимание то, что жители области, выражая обеспокоенность состоянием окружающей среды, чаще стали поднимать вопросы экологии, проведения природоохранных мероприятий (127).

Важным направлением в работе с населением является прием граждан. Губернатором области, его заместителями в 2005 году было принято 2341 человек, в том числе 1248 — на 91 выездном приеме граждан.

Число обращений, поступивших на личный сайт губернатора области и официальный сайт администрации области от пользователей сети Интернет, возросло почти в два раза (1028).

Для повышения эффективности работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации области, иных исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления использовались активные формы диалога с населением: выездные приемы граждан, «горячие линии», «дни открытых дверей», сходы граждан и т.д.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/28163.html

Как сообщил, начальник управления по работе с обращениями граждан В.Е.Басов (Валерий Евгеньевич), по телефону обращений к губернатору области обратилось 3993 человека. В общественных приемных губернатора проработано 24854 обращения граждан. Количество предложений, заявлений, жалоб в органы местного самоуправления увеличилось на 5 процентов и составило 70995.
Наибольшее число обращений на тысячу населения поступило в администрацию области из Анжеро-Судженска, Гурьевского, Кемеровского, Ленинск-Кузнецкого, Мариинского, Яйского и Яшкинского районов. При этом жители Осинников, Кемеровского, Крапивинского, Ленинск-Кузнецкого, Юргинского и Яшкинского районов обращались чаще в администрацию области, чем в органы местного самоуправления.
В поступившей корреспонденции по-прежнему преобладают вопросы социального обеспечения и социальной поддержки населения. Их число находится на уровне 2004 года и составляет 13517. Не уменьшается число заявлений о присвоении званий «Ветеран Великой Отечественной войны», «Ветеран труда». Много вопросов, касающихся пенсионного обеспечения.
В прошлом году увеличилось число обращений по вопросам реализации права на жилье. Значительное их количество содержало просьбы о содействии в переселении из ветхих и аварийных домов, выделении долгосрочных целевых жилищных займов, предоставлении жилья.
Число обращений по проблемам жилищно-коммунального хозяйства в администрацию области составило 3383 (рост на 7 процентов), в органы местного самоуправления — 17352 (рост на 14 процентов). В них содержались вопросы, касающиеся реформирования системы жилищно-коммунального хозяйства, качества предоставляемых коммунальных услуг, размера их оплаты.
В 1090 обращениях звучали вопросы, связанные с работой промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Авторы ряда заявлений выражали обеспокоенность по поводу социально-экономической ситуации на отдельных предприятиях. Поступали предложения, направленные на улучшение условий труда, промышленной безопасности.
Граждан в большей степени стали волновать вопросы земельных отношений (265). Они обращались в связи с определением или подтверждением прав, предоставленных им согласно Земельному кодексу Российской Федерации, на находящиеся в их пользовании земельные участки, а также размером арендной платы на землю и земельного налога, приватизацией земельных паев и земельных участков.
Значительно сократилось число обращений по работе транспорта и связи — в администрацию области их поток сократился с 1118 до 850, в органы местного самоуправления — с 2096 до 1745. Большая их часть касалась установки телефонов, как правило, в частном секторе.
По вопросам образования и культуры количество обращений в администрацию области (1257) по сравнению с 2004 годом увеличилось на 5 процентов, а в органы местного самоуправления (799) уменьшилось на 23 процента. Как правило, заявителей интересовало реформирование образования; обучение на бюджетной основе; повышение размера стипендии; формы социальной поддержки учащихся, студентов и педагогов; улучшение материально-технической базы учебных заведений и учреждений культуры, а также оказание помощи писателям, поэтам, художникам в издании книг, каталогов, проведении выставок и других мероприятий.
Количество обращений по вопросам охраны здоровья населения сократилось и в администрацию области (на 9%), и в администрации городов и районов (на 17%), составив соответственно 1814 и 3913. Чаще всего граждане поднимали вопросы обеспечения лекарственными препаратами, проведения медицинского обследования и лечения.
Обращает внимание то, что жители области, выражая обеспокоенность состоянием окружающей среды, чаще стали поднимать вопросы экологии, проведения природоохранных мероприятий (127).
Важным направлением в работе с населением является прием граждан. Губернатором области, его заместителями в 2005 году было принято 2341 человек, в том числе 1248 — на 91 выездном приеме граждан.
Число обращений, поступивших на личный сайт губернатора области и официальный сайт администрации области от пользователей сети Интернет, возросло почти в два раза (1028).
Для повышения эффективности работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации области, иных исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления использовались активные формы диалога с населением: выездные приемы граждан, «горячие линии», «дни открытых дверей», сходы граждан и т.д.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: