Последние новости:
На Кузбасском отделении существует стройная система, призванная обеспечить безопасность пассажиров и движения поездов, — говорит заместитель начальника дороги — начальник Кузбасского отделения Владимир Рейнгардт. — Одно из направлений работы железнодорожников по повышению безопасности движения поездов — техническое оснащение и модернизация предприятий и оборудования.
В рамках выполнения программ по безопасности движения поездов установлено 6 комплектов тормозных упоров на станциях Тайга и Междуреченск, что предотвращает самопроизвольный уход вагонов с пути. Введены в эксплуатацию 20 комплектов многоканальных регистраторов служебных переговоров, обеспечивающих контроль за действиями диспетчерского аппарата, повышающими оперативность принятия решений. На 2 станциях установлена новая аппаратура автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда и проведена модернизация 17 комплектов устаревшей аппаратуры на более современную. Продолжено переоборудование локомотивного парка современными приборами безопасности. Так, 20 локомотивов оснащены системой автоматического управления торможением, столько же оборудованы электронными скоростемерами, на 9 электровозах и 12 электропоездах установлены микропроцессорные дешифраторы. На этот год запланирована установка 17 комплектов аппаратуры автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, 14 стационарных тормозных упоров на станциях Артышта-2, Топки, Новокузнецк-Восточный. Будет продолжена модернизация локомотивов устройствами безопасности.
На Кузбасском отделении существует стройная система, призванная обеспечить безопасность пассажиров и движения поездов, — говорит заместитель начальника дороги — начальник Кузбасского отделения Владимир Рейнгардт. — Одно из направлений работы железнодорожников по повышению безопасности движения поездов — техническое оснащение и модернизация предприятий и оборудования.
В рамках выполнения программ по безопасности движения поездов установлено 6 комплектов тормозных упоров на станциях Тайга и Междуреченск, что предотвращает самопроизвольный уход вагонов с пути. Введены в эксплуатацию 20 комплектов многоканальных регистраторов служебных переговоров, обеспечивающих контроль за действиями диспетчерского аппарата, повышающими оперативность принятия решений. На 2 станциях установлена новая аппаратура автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда и проведена модернизация 17 комплектов устаревшей аппаратуры на более современную.
Продолжено переоборудование локомотивного парка современными приборами безопасности. Так, 20 локомотивов оснащены системой автоматического управления торможением, столько же оборудованы электронными скоростемерами, на 9 электровозах и 12 электропоездах установлены микропроцессорные дешифраторы.
На этот год запланирована установка 17 комплектов аппаратуры автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, 14 стационарных тормозных упоров на станциях Артышта-2, Топки, Новокузнецк-Восточный. Будет продолжена модернизация локомотивов устройствами безопасности.