Войти на сайт

В Кемерово открылся VII Фестиваль рекламы «С рекламой — по жизни!», VIII специализированные выставки-ярмарки «Реклам-Экспо», «Иитерпринт», «Информ-Пресс», I специализированная выставка-ярмарка «Фото-Экспо»

Организаторами выступили: администрации области и Кемерова, Межрегиональная ассоциация «Сибирское соглашение», Кузбасская ТПП, Кемеровский университет культуры и искусств, Кузбасская выставочная компания «Экспо-Сибирь».

В торжественной церемонии официального открытия приняли участие: начальник управления легкой промышленности департамента промышленности администрации области Н.В.Давидович (Наталья Владимировна), заместитель начальник управления по работе со СМИ обладминистрации С.С.Солод (Светлана Сергеевна), начальник управления культуры, спорта и молодёжной политики администрации г.Кемерово Н.Н.Гаврилова (Нина Николаевна); заместитель председателя ГТРК «Кузбасс» А.В.Андреев (Андрей Владимирович), другие официальные лица.

Участники фестиваля: рекламные агентства, печатные СМИ, радио- и телевизионные компании, полиграфические и издательские компании, дизайнерские студии, маркетинговые и сетевые компании, службы курьерской доставки и прочие предприятия, работающие в сфере создания, изготовления и размещения рекламы, а также частные лица. Оргкомитетом Фестиваля уже рассмотрено более 1000 работ 225 авторов из 62 рекламных агентств, СМИ, фирм и организаций.

В разделах экспозиции выставок представлена: полиграфическая продукция, рекламная полиграфия и технологии, широкоформатная печать, оборудование для печати, расходные материалы для полиграфии и книгоиздательства, оргтехника, выставочное оборудование и многое другое.

30 мая в рамках Фестиваля прошли семинары «Легенда о креативе», «Маркетинг отношений», мастер-класс «Детская фотография». Также был проведен блиц-конкурс «Шарж».

Сегодня в рамках Фестиваля проходят мастер-класс «Тут чудеса» (о загадочных явлениях на телеэкране), практический семинар «Мотивационные морковки в управлении торговым персоналом», семинар «Сюжет о голографии», семинар «Нетрадиционные способы продвижения: как звуки музыки увеличивают продажи», а также презентации рекламных агентств.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/29029.html

Организаторами выступили: администрации области и Кемерова, Межрегиональная ассоциация «Сибирское соглашение», Кузбасская ТПП, Кемеровский университет культуры и искусств, Кузбасская выставочная компания «Экспо-Сибирь».
В торжественной церемонии официального открытия приняли участие: начальник управления легкой промышленности департамента промышленности администрации области Н.В.Давидович (Наталья Владимировна), заместитель начальник управления по работе со СМИ обладминистрации С.С.Солод (Светлана Сергеевна), начальник управления культуры, спорта и молодёжной политики администрации г.Кемерово Н.Н.Гаврилова (Нина Николаевна); заместитель председателя ГТРК «Кузбасс» А.В.Андреев (Андрей Владимирович), другие официальные лица.
Участники фестиваля: рекламные агентства, печатные СМИ, радио- и телевизионные компании, полиграфические и издательские компании, дизайнерские студии, маркетинговые и сетевые компании, службы курьерской доставки и прочие предприятия, работающие в сфере создания, изготовления и размещения рекламы, а также частные лица. Оргкомитетом Фестиваля уже рассмотрено более 1000 работ 225 авторов из 62 рекламных агентств, СМИ, фирм и организаций.
В разделах экспозиции выставок представлена: полиграфическая продукция, рекламная полиграфия и технологии, широкоформатная печать, оборудование для печати, расходные материалы для полиграфии и книгоиздательства, оргтехника, выставочное оборудование и многое другое.
30 мая в рамках Фестиваля прошли семинары «Легенда о креативе», «Маркетинг отношений», мастер-класс «Детская фотография». Также был проведен блиц-конкурс «Шарж».
Сегодня в рамках Фестиваля проходят мастер-класс «Тут чудеса» (о загадочных явлениях на телеэкране), практический семинар «Мотивационные морковки в управлении торговым персоналом», семинар «Сюжет о голографии», семинар «Нетрадиционные способы продвижения: как звуки музыки увеличивают продажи», а также презентации рекламных агентств.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: