Войти на сайт

Новокузнецкий металлургический комбинат (ОАО «НКМК», предприятие «Евраз Груп») приступил к выполнению первого за полтора года заказа от ОАО «РЖД» на поставку в августе тысячи тонн рельсов для скоростного совмещенного (пассажирского и грузового) движения

Они будут уложены на одном из участков Октябрьской железной дороги. Производство высокоскоростных рельсов освоено на комбинате в 2000 году. Особенность таких рельсов в повышенной прямолинейности, благодаря чему поезда могут развивать скорость до 160 километров в час. Это на 40 км/час превышает максимум, допустимый при движении по обычным рельсам.

Эта партия — первая с момента ввода в строй на НКМК печи с шагающими балками, которая позволила повысить качество рельсовой продукции благодаря оптимизации режима нагрева непрерывнолитой заготовки.

Годовая потребность российских железных дорог в рельсах для скоростного совмещенного движения оценивается на уровне около 20 тысяч тонн в год.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/29551.html

Они будут уложены на одном из участков Октябрьской железной дороги. Производство высокоскоростных рельсов освоено на комбинате в 2000 году. Особенность таких рельсов в повышенной прямолинейности, благодаря чему поезда могут развивать скорость до 160 километров в час. Это на 40 км/час превышает максимум, допустимый при движении по обычным рельсам.
Эта партия — первая с момента ввода в строй на НКМК печи с шагающими балками, которая позволила повысить качество рельсовой продукции благодаря оптимизации режима нагрева непрерывнолитой заготовки.
Годовая потребность российских железных дорог в рельсах для скоростного совмещенного движения оценивается на уровне около 20 тысяч тонн в год.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: