Последние новости:
Они будут уложены на одном из участков Октябрьской железной дороги. Производство высокоскоростных рельсов освоено на комбинате в 2000 году. Особенность таких рельсов в повышенной прямолинейности, благодаря чему поезда могут развивать скорость до 160 километров в час. Это на 40 км/час превышает максимум, допустимый при движении по обычным рельсам.
Эта партия — первая с момента ввода в строй на НКМК печи с шагающими балками, которая позволила повысить качество рельсовой продукции благодаря оптимизации режима нагрева непрерывнолитой заготовки. Годовая потребность российских железных дорог в рельсах для скоростного совмещенного движения оценивается на уровне около 20 тысяч тонн в год.
Они будут уложены на одном из участков Октябрьской железной дороги. Производство высокоскоростных рельсов освоено на комбинате в 2000 году. Особенность таких рельсов в повышенной прямолинейности, благодаря чему поезда могут развивать скорость до 160 километров в час. Это на 40 км/час превышает максимум, допустимый при движении по обычным рельсам.
Эта партия — первая с момента ввода в строй на НКМК печи с шагающими балками, которая позволила повысить качество рельсовой продукции благодаря оптимизации режима нагрева непрерывнолитой заготовки.
Годовая потребность российских железных дорог в рельсах для скоростного совмещенного движения оценивается на уровне около 20 тысяч тонн в год.