Войти на сайт

Сегодня на Бачатском угольном разрезе ОАО "УК «Кузбассразрезуголь» запущен в эксплуатацию самый большой и мощный в мире карьерный самосвал «БелАЗ-75600» грузоподъемностью 320 тонн

В торжественном мероприятии принял участие губернатор области Аман Тулеев, генеральный директор белорусского автомобильного завода Павел Мариев и руководители угольной компании.

Как отметил губернатор, большегрузные автомобили марки БелАЗ — это основная горно-транспортная техника угольных разрезов Кузнецкого бассейна. Только в компании «Кузбассразрезуголь» работают более 500 БелАЗов, а всего в Кузбассе их насчитывается 1680 единиц.

Это первый в России и странах ближнего зарубежья БелАЗ грузоподъемностью в 320 тонн (для сравнения: грузоподъемность обычного БелАЗа составляет 220 тонн), то есть на 30-40 процентов повышается его производительность. За одну поездку он способен вывезти до трёх железнодорожных вагонов горной массы. Соответственно, более эффективной становится и работа экскаватора: чтобы заполнить кузов 220-тонного БелАЗа требуется 3,5-4 ковша, а для новой машины — 6-7. Таким образом, ввод в эксплуатацию такого мощного БелАЗа создает высокопроизводительный технический цикл: БелАЗ — экскаватор. Всё это ведёт к снижению себестоимости добычи угля открытым способом.

Но главное — эта техника очень удобная в эксплуатации. Здесь использованы все последние достижения мирового автомобилестроения. Комфортная двухместная кабина оснащена по последнему слову техники. На дисплее водитель видит, как работают все системы, что происходит на дороге. Компьютер на ходу диагностирует машину и информирует водителя о любых отклонениях в работе узлов. В кабине созданы очень комфортные условия, которые соответствуют международным стандартам по уровню защиты от шума, вибрации и запыленности. А удобное сиденье на пневмоподвеске позволит водителю меньше уставать, что сказывается на повышении производительности и эффективности его работы. Все эти технические решения делают машину не только высокопроизводительной, но самое главное — безопасной. Всего в мире насчитывается менее сотни машин такого класса.

Новый БелАЗ создан специально по заказу компании «Кузбассразрезуголь». На его покупку выделено 80 миллионов рублей, а всего на техническое перевооружение в этом году компания инвестирует 6 млрд 100 млн рублей.

Кроме того, сообщил губернатор, оформлен заказ о поставке в Кузбассе в следующем 2007 году еще двух таких мощных БелАЗов.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/30652.html

В торжественном мероприятии принял участие губернатор области Аман Тулеев, генеральный директор белорусского автомобильного завода Павел Мариев и руководители угольной компании.
Как отметил губернатор, большегрузные автомобили марки БелАЗ — это основная горно-транспортная техника угольных разрезов Кузнецкого бассейна. Только в компании «Кузбассразрезуголь» работают более 500 БелАЗов, а всего в Кузбассе их насчитывается 1680 единиц.
Это первый в России и странах ближнего зарубежья БелАЗ грузоподъемностью в 320 тонн (для сравнения: грузоподъемность обычного БелАЗа составляет 220 тонн), то есть на 30-40 процентов повышается его производительность. За одну поездку он способен вывезти до трёх железнодорожных вагонов горной массы. Соответственно, более эффективной становится и работа экскаватора: чтобы заполнить кузов 220-тонного БелАЗа требуется 3,5-4 ковша, а для новой машины — 6-7. Таким образом, ввод в эксплуатацию такого мощного БелАЗа создает высокопроизводительный технический цикл: БелАЗ — экскаватор. Всё это ведёт к снижению себестоимости добычи угля открытым способом.
Но главное — эта техника очень удобная в эксплуатации. Здесь использованы все последние достижения мирового автомобилестроения. Комфортная двухместная кабина оснащена по последнему слову техники. На дисплее водитель видит, как работают все системы, что происходит на дороге. Компьютер на ходу диагностирует машину и информирует водителя о любых отклонениях в работе узлов. В кабине созданы очень комфортные условия, которые соответствуют международным стандартам по уровню защиты от шума, вибрации и запыленности. А удобное сиденье на пневмоподвеске позволит водителю меньше уставать, что сказывается на повышении производительности и эффективности его работы. Все эти технические решения делают машину не только высокопроизводительной, но самое главное — безопасной. Всего в мире насчитывается менее сотни машин такого класса.
Новый БелАЗ создан специально по заказу компании «Кузбассразрезуголь». На его покупку выделено 80 миллионов рублей, а всего на техническое перевооружение в этом году компания инвестирует 6 млрд 100 млн рублей.
Кроме того, сообщил губернатор, оформлен заказ о поставке в Кузбассе в следующем 2007 году еще двух таких мощных БелАЗов.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: