Войти на сайт

Сегодня в администрации Кемеровской области прошла встреча руководства Западно-Сибирской железной дороги, Кузбасского отделения и угольных предприятий региона

На совещании под председательством первого заместителя губернатора Валентина Мазикина железнодорожники и угольщики обсудили итоги совместной работы в 2006 году и перспективы погрузки продукции на 2007 год.

Подводя итоги работы, первый заместитель начальника Западно-Сибирской магистрали Александр Бородач отметил достигнутые положительные результаты. За 2006 год коллективом Кузбасского отделения дороги отправлено потребителям более 218 миллионов тонн грузов. Это на 3,8% или почти 8 миллионов тонн больше чем за предыдущий год. В том числе за год отправлено 177,6 млн тонн угля. Доля отправления угля на экспорт и в страны СНГ в общем объеме перевозок составила 43,3%, что на 13,3% больше чем в 2005 году. Наибольшего роста погрузки достигли компании «СУЭК», «Южный Кузбасс», «Междуречье».

Значительную роль в развитии базовых отраслей промышленности, как отметил А.Бородач, сыграло комплексное развитие транспортной инфраструктуры региона. На эти цели в прошлом году инвестировано более 5 млрд рублей, из которых почти 3 млрд рублей направлены компанией «РЖД» и 2,1 млрд — угольными компаниями и промышленными предприятиями региона.

В рамках реализации Программы развития транспортной инфраструктуры на Кузбасском отделении дороги приступили к работе по автоматизации сортировочной горки и строительству дополнительных сортировочных путей на станции Новокузнецк-Восточный. На перегонах Яшкино-Хопкино, Прокопьевск-Зенково, станции Литвиново на протяжении 23 километров осуществляется модернизация и обновление устройств контактной сети. Ведется строительство линии электропередач на участке Новокузнецк-Восточный — Мундыбаш.

В свою очередь, угольные компании и промышленные предприятия ведут развитие подъездных путей и станций, приобретают новую железнодорожную технику. В числе наиболее крупных инвесторов компании «Кузбассуголь», «Южкузбассуголь», «Кузбассразрезуголь», «Сибирский деловой союз» и ряд других.

Например, компания «Кузбассуголь» инвестировала в этом году 554 млн рублей, за счет чего осуществила развитие транспортной инфраструктуры станции Березовская в связи со строительством обогатительной фабрики «Северная», приобрела 3 тепловоза. Компания «Кузбассразрезуголь» инвестировала в реконструкцию магистральной станции Сарбала 249 миллионов рублей.

Вместе с тем, на совещании было отмечено, что изменение корреспонденции грузов, неудовлетворительная организация выгрузки в портах Украины и Прибалтики, Мурманска вызвали задержки возврата порожних вагонов, что привело к потере погрузки за год более 32 тысяч вагонов с углем. На увеличении потерь погрузочных ресурсов сказалось и превышение технических норм простоя на подъездных путях предприятия. Потери составили 31,8 тысячи вагонов, что обеспечило бы погрузку угля на 4,5 суток. Кроме того, более тысячи вагонов повреждены за прошедший год на подъездных путях промышленных предприятий Кузбасса.

Прогноз возрастающих объемов добычи угля в зиму 2007-08 годов и предъявление к перевозке приближается к уровню погрузки 8000 вагонов в сутки. В связи с этим руководители промышленных предприятий и угольных компаний совместно с руководством железной дороги должны обеспечить в 2007 году суточную погрузку угля в объемах не менее 7 450 вагонов в сутки с ежемесячным приростом в 3,9%.

Железнодорожников, как и в предыдущие годы, тревожит неравномерность предъявления грузов к перевозке, что является сдерживающим фактором роста объемов погрузки. В прогнозах угледобывающих предприятий предусмотрено предъявление к перевозке угля с колебанием до 1000 вагонов в сутки — падение объемов погрузки в марте и рост в июне в период летних пассажирских перевозок и капитального ремонта пути.

По итогам совещания руководству угольных компаний поручено обеспечить первоочередную отгрузку угля в адрес предприятий жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, улучшить качество использования и сохранности подвижного состава, а руководству Западно-Сибирской железной дороги, Кузбасского отделения дороги обеспечить в полном объеме погрузочными ресурсами угольные компании.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/31278.html

На совещании под председательством первого заместителя губернатора Валентина Мазикина железнодорожники и угольщики обсудили итоги совместной работы в 2006 году и перспективы погрузки продукции на 2007 год.
Подводя итоги работы, первый заместитель начальника Западно-Сибирской магистрали Александр Бородач отметил достигнутые положительные результаты. За 2006 год коллективом Кузбасского отделения дороги отправлено потребителям более 218 миллионов тонн грузов. Это на 3,8% или почти 8 миллионов тонн больше чем за предыдущий год. В том числе за год отправлено 177,6 млн тонн угля. Доля отправления угля на экспорт и в страны СНГ в общем объеме перевозок составила 43,3%, что на 13,3% больше чем в 2005 году. Наибольшего роста погрузки достигли компании «СУЭК», «Южный Кузбасс», «Междуречье».
Значительную роль в развитии базовых отраслей промышленности, как отметил А.Бородач, сыграло комплексное развитие транспортной инфраструктуры региона. На эти цели в прошлом году инвестировано более 5 млрд рублей, из которых почти 3 млрд рублей направлены компанией «РЖД» и 2,1 млрд — угольными компаниями и промышленными предприятиями региона.
В рамках реализации Программы развития транспортной инфраструктуры на Кузбасском отделении дороги приступили к работе по автоматизации сортировочной горки и строительству дополнительных сортировочных путей на станции Новокузнецк-Восточный. На перегонах Яшкино-Хопкино, Прокопьевск-Зенково, станции Литвиново на протяжении 23 километров осуществляется модернизация и обновление устройств контактной сети. Ведется строительство линии электропередач на участке Новокузнецк-Восточный — Мундыбаш.
В свою очередь, угольные компании и промышленные предприятия ведут развитие подъездных путей и станций, приобретают новую железнодорожную технику. В числе наиболее крупных инвесторов компании «Кузбассуголь», «Южкузбассуголь», «Кузбассразрезуголь», «Сибирский деловой союз» и ряд других.
Например, компания «Кузбассуголь» инвестировала в этом году 554 млн рублей, за счет чего осуществила развитие транспортной инфраструктуры станции Березовская в связи со строительством обогатительной фабрики «Северная», приобрела 3 тепловоза. Компания «Кузбассразрезуголь» инвестировала в реконструкцию магистральной станции Сарбала 249 миллионов рублей.
Вместе с тем, на совещании было отмечено, что изменение корреспонденции грузов, неудовлетворительная организация выгрузки в портах Украины и Прибалтики, Мурманска вызвали задержки возврата порожних вагонов, что привело к потере погрузки за год более 32 тысяч вагонов с углем. На увеличении потерь погрузочных ресурсов сказалось и превышение технических норм простоя на подъездных путях предприятия. Потери составили 31,8 тысячи вагонов, что обеспечило бы погрузку угля на 4,5 суток. Кроме того, более тысячи вагонов повреждены за прошедший год на подъездных путях промышленных предприятий Кузбасса.
Прогноз возрастающих объемов добычи угля в зиму 2007-08 годов и предъявление к перевозке приближается к уровню погрузки 8000 вагонов в сутки. В связи с этим руководители промышленных предприятий и угольных компаний совместно с руководством железной дороги должны обеспечить в 2007 году суточную погрузку угля в объемах не менее 7 450 вагонов в сутки с ежемесячным приростом в 3,9%.
Железнодорожников, как и в предыдущие годы, тревожит неравномерность предъявления грузов к перевозке, что является сдерживающим фактором роста объемов погрузки. В прогнозах угледобывающих предприятий предусмотрено предъявление к перевозке угля с колебанием до 1000 вагонов в сутки — падение объемов погрузки в марте и рост в июне в период летних пассажирских перевозок и капитального ремонта пути.
По итогам совещания руководству угольных компаний поручено обеспечить первоочередную отгрузку угля в адрес предприятий жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, улучшить качество использования и сохранности подвижного состава, а руководству Западно-Сибирской железной дороги, Кузбасского отделения дороги обеспечить в полном объеме погрузочными ресурсами угольные компании.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: