Последние новости:
Продукция отвечает новым техническим условиям, установленным для российских железных дорог. Рельсы изготовлены из специальной стали с повышенным содержанием углерода и имеют профиль с закругленной головкой. Благодаря этому их стойкость к боковому износу в среднем на 25-30% выше, чем у обычных термоупрочненных рельсов. Разработчиками новых технических условий выступили специалисты ОАО «НКМК», ОАО «РЖД» и Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).
Эта партия рельсов предназначена для проведения процедуры сертификации. Часть ее будет поставлена на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ для проведения полигонных испытаний под нагрузкой, по результатам которых будет выдан сертификат соответствия новым техническим условиям. Другая часть поступит на Восточно-Сибирскую железную дорогу, где эксплуатационные свойства рельсов будут проверены сотрудниками Иркутского университета инженеров железнодорожного транспорта на одном из самых напряженных участков российских железных дорог Иркутск — Слюдянка, где много кривых малого радиуса, спусков, подъемов и тоннелей. Обычные рельсы здесь изнашиваются в течение года, тогда как срок их службы на прямых участках равен 10-20-ти годам, в зависимости от грузонапряженности дороги. Производство рельсов из заэвтектоидной стали освоено ОАО «НКМК» более четырех лет назад. За это время они уже показали отличные эксплуатационные свойства на сложных участках Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог.
Продукция отвечает новым техническим условиям, установленным для российских железных дорог. Рельсы изготовлены из специальной стали с повышенным содержанием углерода и имеют профиль с закругленной головкой. Благодаря этому их стойкость к боковому износу в среднем на 25-30% выше, чем у обычных термоупрочненных рельсов. Разработчиками новых технических условий выступили специалисты ОАО «НКМК», ОАО «РЖД» и Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).
Эта партия рельсов предназначена для проведения процедуры сертификации. Часть ее будет поставлена на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ для проведения полигонных испытаний под нагрузкой, по результатам которых будет выдан сертификат соответствия новым техническим условиям. Другая часть поступит на Восточно-Сибирскую железную дорогу, где эксплуатационные свойства рельсов будут проверены сотрудниками Иркутского университета инженеров железнодорожного транспорта на одном из самых напряженных участков российских железных дорог Иркутск — Слюдянка, где много кривых малого радиуса, спусков, подъемов и тоннелей. Обычные рельсы здесь изнашиваются в течение года, тогда как срок их службы на прямых участках равен 10-20-ти годам, в зависимости от грузонапряженности дороги.
Производство рельсов из заэвтектоидной стали освоено ОАО «НКМК» более четырех лет назад. За это время они уже показали отличные эксплуатационные свойства на сложных участках Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог.