Войти на сайт

Частная жилищно-эксплуатационная организация из Осинников — ООО «Жилищно-коммунальный участок» (ООО «ЖКУ») — завоевала третье место в Х Всероссийском конкурсе на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства за 2006 год

Этот ежегодный конкурс организован Росстроем при участии Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения. В предварительном этапе очередного конкурса приняло участие более 1,5 тысячи предприятий и организаций различных организационно-правовых форм собственности. А в основном этапе — более 390 предприятий и организаций из большинства регионов России, в том числе 133 организации частной и смешанной форм собственности (на треть больше, чем в прошлом году).

Осинниковские коммунальщики стали «бронзовыми» призерами в номинации «Подрядные жилищно-эксплуатационные предприятия с численностью работающих до ста человек». Напомним, что ООО «ЖКУ» обслуживает несколько десятков домов общей площадью 148 тысяч квадратных метров в центральной части города. Этот частный ЖЭК впервые в Кузбассе внедрил у себя систему качества. Так, работники предприятия выдают жильцам гарантийные талоны на выполненный ремонт сантехники и электрооборудования. В талоне указаны виды работ, на которые распространяется гарантия, гарантийный срок (от одного до шести месяцев), фамилия конкретного исполнителя. В случае некачественной работы он должен сам исправить недостатки в личное время, за свой счет. По мнению коммунальщиков, нововведение помогло повысить ответственность персонала и качество конкретных видов услуг.

Ранее осинниковцы ввели личные книжки качества, которые стимулируют работников выполнить больше заявок лучшего качества, чтобы получить более высокую зарплату. При этом диспетчер контролирует качество работы, опрашивая жильцов на предмет наличия-отсутствия нареканий через пару дней после выполнения заявок.

В результате, как отмечают в ООО «ЖКУ», слесари стали приходить на работу выбритыми, аккуратно одетыми и работать без проволочек.

Кроме того, ЖЭК стал инициатором проведения нескольких конкурсов для потребителей и работников предприятия. К примеру, перед Новым годом среди жителей традиционно проводится акция «Внес квартплату — получи подарок». А по итогам года на предприятии выбирают «Золотого дворника» и «Человека года» среди инженерно-технических работников.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/31864.html

Этот ежегодный конкурс организован Росстроем при участии Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения. В предварительном этапе очередного конкурса приняло участие более 1,5 тысячи предприятий и организаций различных организационно-правовых форм собственности. А в основном этапе — более 390 предприятий и организаций из большинства регионов России, в том числе 133 организации частной и смешанной форм собственности (на треть больше, чем в прошлом году).
Осинниковские коммунальщики стали «бронзовыми» призерами в номинации «Подрядные жилищно-эксплуатационные предприятия с численностью работающих до ста человек». Напомним, что ООО «ЖКУ» обслуживает несколько десятков домов общей площадью 148 тысяч квадратных метров в центральной части города. Этот частный ЖЭК впервые в Кузбассе внедрил у себя систему качества. Так, работники предприятия выдают жильцам гарантийные талоны на выполненный ремонт сантехники и электрооборудования. В талоне указаны виды работ, на которые распространяется гарантия, гарантийный срок (от одного до шести месяцев), фамилия конкретного исполнителя. В случае некачественной работы он должен сам исправить недостатки в личное время, за свой счет. По мнению коммунальщиков, нововведение помогло повысить ответственность персонала и качество конкретных видов услуг.
Ранее осинниковцы ввели личные книжки качества, которые стимулируют работников выполнить больше заявок лучшего качества, чтобы получить более высокую зарплату. При этом диспетчер контролирует качество работы, опрашивая жильцов на предмет наличия-отсутствия нареканий через пару дней после выполнения заявок.
В результате, как отмечают в ООО «ЖКУ», слесари стали приходить на работу выбритыми, аккуратно одетыми и работать без проволочек.
Кроме того, ЖЭК стал инициатором проведения нескольких конкурсов для потребителей и работников предприятия. К примеру, перед Новым годом среди жителей традиционно проводится акция «Внес квартплату — получи подарок». А по итогам года на предприятии выбирают «Золотого дворника» и «Человека года» среди инженерно-технических работников.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: