0°C, ясно
Войти на сайт

Кузбасс получит возможность увеличить объемы экспорта угля за счет намеченного в 2008-м ввода в строй угольного терминала в бухте Мучке порта Ванино (Хабаровский край)

Строительство угольного терминала в бухте Мучке порта Ванино (Хабаровский край) — одного из крупнейших в России — ведет ОАО «СУЭК». Планируется, что оно завершится в середине 2008 года. Терминал сможет переваливать до 12 миллионов угля — принадлежащего как СУЭК, так и другим российским компаниям. При этом существует возможность дальнейшего расширения объема переваливаемых грузов до 16-20 миллионов тонн в год с одновременным активным развитием грузопотока в направлении России.

Кроме того, СУЭК и ОАО «РЖД» договорились развивать Ванинско-Совгаванский транспортный узел совместными усилиями. Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и генеральный директор ОАО «СУЭК» Владимир Рашевский подписали протокол о намерениях, определяющий параметры взаимодействия в вопросах перевозки грузов в порт Ванино, увеличения существующей пропускной способности железной дороги.

В частности, ОАО «СУЭК» обеспечит строительство, обслуживание и функционирование балкерного терминала и его выход на проектную мощность по перевалке угля. ОАО «РЖД» будет работать над усилением пропускных способностей железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре-Советская Гавань, в частности путем реконструкции участка Оунэ-Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре-Советская Гавань, который включен в перечень проектов, претендующих на поддержку Инвестиционного фонда РФ. РЖД также намерено реализовать комплекс мер, позволяющий увеличить пропускную способность железной дороги под грузопоток в направлении балкерного терминала в бухте.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/32641.html

Строительство угольного терминала в бухте Мучке порта Ванино (Хабаровский край) — одного из крупнейших в России — ведет ОАО «СУЭК». Планируется, что оно завершится в середине 2008 года. Терминал сможет переваливать до 12 миллионов угля — принадлежащего как СУЭК, так и другим российским компаниям. При этом существует возможность дальнейшего расширения объема переваливаемых грузов до 16-20 миллионов тонн в год с одновременным активным развитием грузопотока в направлении России.
Кроме того, СУЭК и ОАО «РЖД» договорились развивать Ванинско-Совгаванский транспортный узел совместными усилиями. Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и генеральный директор ОАО «СУЭК» Владимир Рашевский подписали протокол о намерениях, определяющий параметры взаимодействия в вопросах перевозки грузов в порт Ванино, увеличения существующей пропускной способности железной дороги.
В частности, ОАО «СУЭК» обеспечит строительство, обслуживание и функционирование балкерного терминала и его выход на проектную мощность по перевалке угля. ОАО «РЖД» будет работать над усилением пропускных способностей железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре-Советская Гавань, в частности путем реконструкции участка Оунэ-Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре-Советская Гавань, который включен в перечень проектов, претендующих на поддержку Инвестиционного фонда РФ. РЖД также намерено реализовать комплекс мер, позволяющий увеличить пропускную способность железной дороги под грузопоток в направлении балкерного терминала в бухте.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: