Войти на сайт

Сегодня в Юрге со стапелей судостроительного предприятия «Томь» (генеральный директор Игорь Иванов) сошёл 100-й катер

Водометные катера серии «Томь» — это уникальная конструкторская разработка юргинских судостроителей, при создании которой было получено несколько патентов. Легкие и изящные — они отлично зарекомендовали себя в эксплуатации.

А доказательством надежности и оригинальности конструкции этих катеров послужили два дальних водно-моторных перехода: «Юрга- Новосибирск- Улан-Удэ» в 2006 году и «Сибирь- Москва» в 2007 году. Общая протяженность переходов более 10 тысяч километров. Командами катеров был пройден маршрут, проложенный по 15 рекам и водохранилищам с различным гидрометеорежимом, в том числе и по штормовому Байкалу.

За время переходов катера прошли испытания различными климатическими зонами и температурными условиями. Выдержали порывистые шквалы и устойчивые продолжительные ветры, осадки разной интенсивности, прошли по бурным и мелководным притокам и магистральным рекам.

Надежность катеров «Томь» основана на том, что судостроители уделяют много внимания их технической вооруженности. Производство водометных катеров постоянно расширяется. Здесь внедряются новые технологии, которые требуют больших финансовых затрат. Судостроители знают, что рассчитывать могут только на себя, но от этого не теряют оптимизма.

Основанное в 2000 году предприятие «Томь» динамично развивается, наращивая уровень производства, создавая дополнительные рабочие места. С организацией производства судов в Юрге, в Кузбассе началось освоение новой отрасли машиностроения.

Водомётные катера «Томь» уже широко известны в Сибири, отмечены большими золотыми медалями международных выставок в Кемерово, Новосибирске и Москве. А генеральному директору И.Иванову вручена медаль «За бизнес во имя созидания». Свой юбилейный 100-й катер — юргинцы посвятили 65-летию Кемеровской области.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/34601.html

Водометные катера серии «Томь» — это уникальная конструкторская разработка юргинских судостроителей, при создании которой было получено несколько патентов. Легкие и изящные — они отлично зарекомендовали себя в эксплуатации.
А доказательством надежности и оригинальности конструкции этих катеров послужили два дальних водно-моторных перехода: «Юрга- Новосибирск- Улан-Удэ» в 2006 году и «Сибирь- Москва» в 2007 году. Общая протяженность переходов более 10 тысяч километров. Командами катеров был пройден маршрут, проложенный по 15 рекам и водохранилищам с различным гидрометеорежимом, в том числе и по штормовому Байкалу.
За время переходов катера прошли испытания различными климатическими зонами и температурными условиями. Выдержали порывистые шквалы и устойчивые продолжительные ветры, осадки разной интенсивности, прошли по бурным и мелководным притокам и магистральным рекам.
Надежность катеров «Томь» основана на том, что судостроители уделяют много внимания их технической вооруженности. Производство водометных катеров постоянно расширяется. Здесь внедряются новые технологии, которые требуют больших финансовых затрат. Судостроители знают, что рассчитывать могут только на себя, но от этого не теряют оптимизма.
Основанное в 2000 году предприятие «Томь» динамично развивается, наращивая уровень производства, создавая дополнительные рабочие места. С организацией производства судов в Юрге, в Кузбассе началось освоение новой отрасли машиностроения.
Водомётные катера «Томь» уже широко известны в Сибири, отмечены большими золотыми медалями международных выставок в Кемерово, Новосибирске и Москве. А генеральному директору И.Иванову вручена медаль «За бизнес во имя созидания». Свой юбилейный 100-й катер — юргинцы посвятили 65-летию Кемеровской области.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: