16°C, туманно
Войти на сайт

В 2008 году в Кемерове намечено сдать в эксплуатацию вторую очередь суперсовременной детской железной дороги «Дорога детства»

Напомним, что первая в Кузбассе детская железная дорога, оснащенная самым современным оборудованием, призвана стать мощнейшим центром допрофессиональной подготовки юных железнодорожников и обеспечить занятость подростков как в течение учебного года, так и в каникулы.

Строительство объекта ведется с 2007 года по соглашению о взаимодействии и сотрудничестве между администрацией области и ОАО «РЖД», которое подписали губернатор Аман Тулеев и начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько. Ожидается, что в целом за два года (2007—2008) стоимость строительных работ составит 300 миллионов рублей. Средства выделят на паритетной основе областной бюджет и компания «РЖД».

В 2007 году в строй введена первая очередь объекта — это сама узкоколейная железная дорога протяженностью 3,8 километра от здания Кузбасского отделения дороги до озера Красное, автодорожный путепровод и вокзал в районе озера (конечная станция «Городская»).

Сейчас на станции «Пионерская» у здания отделения дороги полным ходом идет строительство трехэтажного корпуса, в котором разместятся учебный центр юных железнодорожников, вокзал и пост электрической централизации (пост ЭЦ). При этом пост ЭЦ позволит автоматически переводить стрелки на станции и контролировать в режиме реального времени состояние путей и стрелок на «Пионерской» в целом.

Учебный центр — учебные классы и кабинеты технического творчества будет находиться на втором и третьем этажах корпуса. А на первом этаже разместятся вокзал (кассы для продажи билетов, зал ожидания, конференц-зал, столовая, буфет) и технические помещения (аппаратная, релейная и связевая).

Подрядчики уже возвели первый этаж кирпичного здания и сейчас монтируют металлические балки и плиты перекрытия, после чего приступят к кладке стен второго этажа. Параллельно строители утепляют фундамент корпуса.

В это же время на разъезде Притомский дороги (неподалеку от Кузбасского моста) подрядчики укладывают стрелочные переводы и строят фундамент для посадочной платформы. Там будет располагаться дополнительная остановка.

Работать детская железная дорога будет в летний период. И пока по ней курсировал один состава из тепловоза и трех пассажирских вагонов по 36 мест, то в перспективе будет приобретен дополнительно второй такой состав.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/34676.html

Напомним, что первая в Кузбассе детская железная дорога, оснащенная самым современным оборудованием, призвана стать мощнейшим центром допрофессиональной подготовки юных железнодорожников и обеспечить занятость подростков как в течение учебного года, так и в каникулы.
Строительство объекта ведется с 2007 года по соглашению о взаимодействии и сотрудничестве между администрацией области и ОАО «РЖД», которое подписали губернатор Аман Тулеев и начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько. Ожидается, что в целом за два года (2007—2008) стоимость строительных работ составит 300 миллионов рублей. Средства выделят на паритетной основе областной бюджет и компания «РЖД».
В 2007 году в строй введена первая очередь объекта — это сама узкоколейная железная дорога протяженностью 3,8 километра от здания Кузбасского отделения дороги до озера Красное, автодорожный путепровод и вокзал в районе озера (конечная станция «Городская»).
Сейчас на станции «Пионерская» у здания отделения дороги полным ходом идет строительство трехэтажного корпуса, в котором разместятся учебный центр юных железнодорожников, вокзал и пост электрической централизации (пост ЭЦ). При этом пост ЭЦ позволит автоматически переводить стрелки на станции и контролировать в режиме реального времени состояние путей и стрелок на «Пионерской» в целом.
Учебный центр — учебные классы и кабинеты технического творчества будет находиться на втором и третьем этажах корпуса. А на первом этаже разместятся вокзал (кассы для продажи билетов, зал ожидания, конференц-зал, столовая, буфет) и технические помещения (аппаратная, релейная и связевая).
Подрядчики уже возвели первый этаж кирпичного здания и сейчас монтируют металлические балки и плиты перекрытия, после чего приступят к кладке стен второго этажа. Параллельно строители утепляют фундамент корпуса.
В это же время на разъезде Притомский дороги (неподалеку от Кузбасского моста) подрядчики укладывают стрелочные переводы и строят фундамент для посадочной платформы. Там будет располагаться дополнительная остановка.
Работать детская железная дорога будет в летний период. И пока по ней курсировал один состава из тепловоза и трех пассажирских вагонов по 36 мест, то в перспективе будет приобретен дополнительно второй такой состав.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: