Войти на сайт

В администрацию Кемеровской области в 2007 году от населения поступило 29 973 письменных обращений, на личном приеме побывало 5358 граждан

По телефону обращений к губернатору принято 6288 звонков; по «прямой линии», проводимой заместителями губернатора — 624.

Пользователи сети Интернет направили 1161 обращение на сайт администрации Кемеровской области, что на 58% больше в сравнении с 2006 годом.

Как сообщил начальник управления по работе с обращениями граждан администрации Кемеровской области Валерий Басов, всего в администрации области рассмотрено более 45 тыс. предложений, заявлений, жалоб; их количество увеличилось на 7% в сравнении с 2006 годом.

Наибольшее количество обращений на тысячу человек населения направлено из Анжеро-Судженска (глава Александр Готфрид), Тайги (Александр Майер), Юрги (и.о.главы Валентин Бушин), а также Ижморского (Зиннатулла Алтынбаев), Кемеровского (Марат Калимуллин), Мариинского (Иван Дикало), Тяжинского (Константин Соловьев), Юргинского (Сергей Харлаш), Яйского (и.о.главы Ольга Розаленок) и Яшкинского (Александр Мамонтов) районов.

Кроме того, в общественные приемные губернатора обратилось 22 тыс. человек. В администрациях городов и районов рассмотрено более 67 тыс. обращений граждан (в 2006 году — 70,3 тыс.).

Основная часть корреспонденции, направленной в администрацию области, содержала вопросы социальной и материальной поддержки населения, улучшения жилищных условий граждан, работы служб жилищно-коммунального комплекса. Так, каждое третье обращение по проблемам жилищно-коммунального хозяйства поступило по поводу ремонта кровель жилых домов, межпанельных швов, систем тепло-водоснабжения, устранения затопления подвальных помещений жилых домов, каждое одиннадцатое обращение — по вопросам оплаты жилья и коммунальных услуг.

Количество обращений по вопросам охраны здоровья населения в администрацию области сократилось на 3%, в администрации городов и районов — на 31% в сравнении с 2006 годом.

По вопросам науки, образования, культуры и спорта количество обращений в областную администрацию сократилось на 5%, вместе с тем в администрации городов и районов увеличилось на 29%.

Жалобы граждан касались проблем, связанных с получением качественного образования, улучшением материально-технической базы учебных заведений, учреждений культуры и спорта, а также доступности дошкольного образования.

По проблемам, связанным с работой промышленности и агропромышленного комплекса, количество обращений в администрацию области возросло с 1 112 до 1 146, а в администрации городов и районов сократилось с 1 726 до 1 474. Порой граждане выражали негативное мнение о социально-экономической ситуации на отдельных предприятиях, в организациях, сообщали о нарушениях в финансово — хозяйственной деятельности их руководителей. По таким обращениям проводились проверки, в необходимых случаях обращения направлялись для рассмотрения в прокуратуру.

Уменьшилось число обращений граждан по вопросам транспорта, связи. Это вызвано тем, что у жителей региона расширились возможности доступа к проводной и сотовой телефонной связи.

Сохранилась тенденция сокращения количества обращений по вопросам труда, заработной платы. За указанный период в администрацию области их поступило 1 415, в администрации городов и районов — 1 193.

Чаще звучали вопросы по обеспечению безопасных условий труда на угольных предприятиях, введению новых технологий (176).

Работа с обращениями граждан проводится в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

На всех уровнях стало уделяться внимание созданию системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам. Для этого привлекаются специалисты юридических служб исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, администраций муниципальных образований, а также студенты юридических факультетов высших учебных заведений.

Вместе с тем, в работе с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления имеют место проблемы, на решение которых необходимо обратить особое внимание.

По словам В.Е.Басова, беспокоит тот факт, что в прошлом году, в сравнении с 2006 годом, увеличилось количество обращений, направленных из администрации Президента РФ на исполнение в администрацию Кемеровской области, и составило 1323. Наибольшее их число на тысячу населения поступило от жителей городов Анжеро-Судженск, Белово (глава Евгений Панов), Калтан (Михаил Корбашов), Осинники (Петр Дочев), Кемеровского, Мариинского районов.

Порой не обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поступающей от населения корреспонденции. Например, администрация Тяжинского района три раза переносила сроки выполнения решения по обращению о благоустройстве двора жилого дома.

Допускались нарушения сроков рассмотрения обращений в администрациях г.Полысаево (глава Валерий Зыков), Беловского (Геннадий Дашков), Гурьевского (Анатолий Миронов), Ижморского, Топкинского (Юрий Грабко) районов и других.

В связи с этим губернатор Аман Тулеев потребовал от руководителей территорий обеспечить все необходимые условия для реализации права граждан на обращение в органы местного самоуправления.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/34684.html

По телефону обращений к губернатору принято 6288 звонков; по «прямой линии», проводимой заместителями губернатора — 624.
Пользователи сети Интернет направили 1161 обращение на сайт администрации Кемеровской области, что на 58% больше в сравнении с 2006 годом.
Как сообщил начальник управления по работе с обращениями граждан администрации Кемеровской области Валерий Басов, всего в администрации области рассмотрено более 45 тыс. предложений, заявлений, жалоб; их количество увеличилось на 7% в сравнении с 2006 годом.
Наибольшее количество обращений на тысячу человек населения направлено из Анжеро-Судженска (глава Александр Готфрид), Тайги (Александр Майер), Юрги (и.о.главы Валентин Бушин), а также Ижморского (Зиннатулла Алтынбаев), Кемеровского (Марат Калимуллин), Мариинского (Иван Дикало), Тяжинского (Константин Соловьев), Юргинского (Сергей Харлаш), Яйского (и.о.главы Ольга Розаленок) и Яшкинского (Александр Мамонтов) районов.
Кроме того, в общественные приемные губернатора обратилось 22 тыс. человек. В администрациях городов и районов рассмотрено более 67 тыс. обращений граждан (в 2006 году — 70,3 тыс.).
Основная часть корреспонденции, направленной в администрацию области, содержала вопросы социальной и материальной поддержки населения, улучшения жилищных условий граждан, работы служб жилищно-коммунального комплекса. Так, каждое третье обращение по проблемам жилищно-коммунального хозяйства поступило по поводу ремонта кровель жилых домов, межпанельных швов, систем тепло-водоснабжения, устранения затопления подвальных помещений жилых домов, каждое одиннадцатое обращение — по вопросам оплаты жилья и коммунальных услуг.
Количество обращений по вопросам охраны здоровья населения в администрацию области сократилось на 3%, в администрации городов и районов — на 31% в сравнении с 2006 годом.
По вопросам науки, образования, культуры и спорта количество обращений в областную администрацию сократилось на 5%, вместе с тем в администрации городов и районов увеличилось на 29%.
Жалобы граждан касались проблем, связанных с получением качественного образования, улучшением материально-технической базы учебных заведений, учреждений культуры и спорта, а также доступности дошкольного образования.
По проблемам, связанным с работой промышленности и агропромышленного комплекса, количество обращений в администрацию области возросло с 1 112 до 1 146, а в администрации городов и районов сократилось с 1 726 до 1 474. Порой граждане выражали негативное мнение о социально-экономической ситуации на отдельных предприятиях, в организациях, сообщали о нарушениях в финансово — хозяйственной деятельности их руководителей. По таким обращениям проводились проверки, в необходимых случаях обращения направлялись для рассмотрения в прокуратуру.
Уменьшилось число обращений граждан по вопросам транспорта, связи. Это вызвано тем, что у жителей региона расширились возможности доступа к проводной и сотовой телефонной связи.
Сохранилась тенденция сокращения количества обращений по вопросам труда, заработной платы. За указанный период в администрацию области их поступило 1 415, в администрации городов и районов — 1 193.
Чаще звучали вопросы по обеспечению безопасных условий труда на угольных предприятиях, введению новых технологий (176).
Работа с обращениями граждан проводится в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
На всех уровнях стало уделяться внимание созданию системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам. Для этого привлекаются специалисты юридических служб исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, администраций муниципальных образований, а также студенты юридических факультетов высших учебных заведений.
Вместе с тем, в работе с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления имеют место проблемы, на решение которых необходимо обратить особое внимание.
По словам В.Е.Басова, беспокоит тот факт, что в прошлом году, в сравнении с 2006 годом, увеличилось количество обращений, направленных из администрации Президента РФ на исполнение в администрацию Кемеровской области, и составило 1323. Наибольшее их число на тысячу населения поступило от жителей городов Анжеро-Судженск, Белово (глава Евгений Панов), Калтан (Михаил Корбашов), Осинники (Петр Дочев), Кемеровского, Мариинского районов.
Порой не обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поступающей от населения корреспонденции. Например, администрация Тяжинского района три раза переносила сроки выполнения решения по обращению о благоустройстве двора жилого дома.
Допускались нарушения сроков рассмотрения обращений в администрациях г.Полысаево (глава Валерий Зыков), Беловского (Геннадий Дашков), Гурьевского (Анатолий Миронов), Ижморского, Топкинского (Юрий Грабко) районов и других.
В связи с этим губернатор Аман Тулеев потребовал от руководителей территорий обеспечить все необходимые условия для реализации права граждан на обращение в органы местного самоуправления.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: