11°C, облачно
Войти на сайт

Подведены итоги областного педагогического конкурса «Лесенка успеха»

Напомним, что областной конкурс для педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений прошёл 27-28 марта в Кемерове. В нём участвовало более 30 педагогов дошкольного образования.

Жюри назвало шесть лауреатов конкурса. Ими стали:: Л.Симонова, старший воспитатель детского сада ?9 г.Берёзовского; Л.Енютина, воспитатель детского сада ?219 г.Кемерово; И.Фурменкова, воспитатель детского сада ?22 г.Прокопьевска; Н.Светличная, учитель-логопед Мариинского детского сада ?2 Мариинского района; С.Ивкова, учитель-логопед Степновского детского сада Новокузнецкого района; Л.Коженова, музыкальный руководитель Топкинского детского сада Топкинского ?6 района.

Все участники получили дипломы и сотовые телефоны. Победитель конкурса будет назван из числа лауреатов. Финалистов наградят на Губернаторском приёме, посвящённом чествованию победителей областных педагогических конкурсов.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/34752.html

Напомним, что областной конкурс для педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений прошёл 27-28 марта в Кемерове. В нём участвовало более 30 педагогов дошкольного образования.
Жюри назвало шесть лауреатов конкурса. Ими стали:: Л.Симонова, старший воспитатель детского сада ?9 г.Берёзовского; Л.Енютина, воспитатель детского сада ?219 г.Кемерово; И.Фурменкова, воспитатель детского сада ?22 г.Прокопьевска; Н.Светличная, учитель-логопед Мариинского детского сада ?2 Мариинского района; С.Ивкова, учитель-логопед Степновского детского сада Новокузнецкого района; Л.Коженова, музыкальный руководитель Топкинского детского сада Топкинского ?6 района.
Все участники получили дипломы и сотовые телефоны. Победитель конкурса будет назван из числа лауреатов. Финалистов наградят на Губернаторском приёме, посвящённом чествованию победителей областных педагогических конкурсов.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: