Последние новости:
Для любителей радиоуправляемых машин была создана специальная трасса. Ее ширина и длинна соответствует мировому стандарту. А конфигурацию дороги организаторы спроектировали сами и оставили неизменной с прошлых соревнований. Чтобы закладывать виражи на радиоавтомобиле, участники тренировались по несколько часов в неделю. На треке побеждает тот, кто проедет большее количество кругов за отведенное время.
В этот раз за победу боролись 15 автомоделистов. Каждый усовершенствовал свой автомобиль, как только смог. В результате упорной борьбы в классе «Стандарт» первое место занял Алексей Дрок, в классе «Сток» — Александр Чичков. Самому старшему участнику соревнований, Николаю Ерошкину, достался приз зрительских симпатий — за волю к победе.
Для любителей радиоуправляемых машин была создана специальная трасса. Ее ширина и длинна соответствует мировому стандарту. А конфигурацию дороги организаторы спроектировали сами и оставили неизменной с прошлых соревнований. Чтобы закладывать виражи на радиоавтомобиле, участники тренировались по несколько часов в неделю. На треке побеждает тот, кто проедет большее количество кругов за отведенное время.
В этот раз за победу боролись 15 автомоделистов. Каждый усовершенствовал свой автомобиль, как только смог. В результате упорной борьбы в классе «Стандарт» первое место занял Алексей Дрок, в классе «Сток» — Александр Чичков. Самому старшему участнику соревнований, Николаю Ерошкину, достался приз зрительских симпатий — за волю к победе.