Последние новости:
«Иня» связывает между собой предприятия компании в Грамотеино и сеть Российских железных дорог (РЖД) через станцию «Мереть». Станция обслуживает грузовые потоки новой обогатительной фабрики «Листвяжная», шахт «Листвяжная», «Грамотеинская», разреза «Моховский» и нескольких других угледобывающих предприятий.
Как сообщил на торжественном открытии объекта первый заместитель губернатора Валентин Мазикин, основной целью реконструкции станции «Иня» стало обеспечение устойчивой отгрузки возросших объемов продукции горно-обогатительного комплекса в составе шахты и обогатительной фабрики «Листвяжная». Объем инвестиций группы «Белон» в реконструкцию предприятия составил 400 млн рублей. В результате реконструкции пропускная способность станции увеличилась почти втрое. Реконструкция станции проведена за три года в соответствии с программой развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе на 2006—2008 годы. На станции удлинили четыре существовавших пути, а также уложили три новых. «Иню» электрифицировали, оборудовали современными средствами связи. Обновили локомотивное хозяйство, автоматизировали все операции, проводимые совместно с железной дорогой: подачу электронных накладных, заявок на отгрузку, отслеживание вагонов и их состояния. Кроме того, построили новое здание административно-бытового комплекса, оборудованное согласно всем современным требованиям. Рабочие места сотрудников стали более комфортными и функциональными, рабочее место приемосдатчика компьютеризировано. А для организации эффективного контроля за работой Грамотеинского примыкания организовали отдельную диспетчерскую службу. После завершения реконструкции станция «Иня» способна перерабатывать в обоих направлениях 660 вагонов в сутки или более 8 млн тонн входящих и исходящих грузов в год. Теперь станция позволяет принимать и формировать длинносоставные поезда до 100 вагонов в каждом. При этом в ближайшем будущем группа планирует сдать в эксплуатацию станцию «Костромовская», которая строится для обслуживания одноименной шахты. На церемонии открытия станции президент ОАО «Белон» Андрей Добров подчеркнул, что вопрос развития железнодорожной инфраструктуры для «Белона» особенно важен, потому что компания активно наращивает угольные мощности. В июне группа пустила в эксплуатацию участок ?1 разреза «Новобачатский» мощностью 500 тыс. тонн коксующегося угля в год. В ближайшее время начнет свою работу шахта «Костромовская». Кроме того, разрез «Новобачатский» получил лицензию на геологическое изучение, поиск и оценку каменного угля на участке «Присалаирская полоса». Предварительные разведочные данные показывают, что здесь имеется два перспективных участка с запасами около 10 млн тонн угля. В целом, в рамках реализации стратегии развития группы в 2008 году объемы производства угля на предприятиях компании составят 7,2 млн тонн. А к 2012 году общий объем добычи будет увеличен до 14 млн тонн в год. В свою очередь начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько отметил, что реконструкция «Ини» — весомый вклад компании в организацию эффективных грузоперевозок и создание условий для стабильного роста промышленного производства в Кузбассе.
«Иня» связывает между собой предприятия компании в Грамотеино и сеть Российских железных дорог (РЖД) через станцию «Мереть». Станция обслуживает грузовые потоки новой обогатительной фабрики «Листвяжная», шахт «Листвяжная», «Грамотеинская», разреза «Моховский» и нескольких других угледобывающих предприятий.
Как сообщил на торжественном открытии объекта первый заместитель губернатора Валентин Мазикин, основной целью реконструкции станции «Иня» стало обеспечение устойчивой отгрузки возросших объемов продукции горно-обогатительного комплекса в составе шахты и обогатительной фабрики «Листвяжная». Объем инвестиций группы «Белон» в реконструкцию предприятия составил 400 млн рублей. В результате реконструкции пропускная способность станции увеличилась почти втрое.
Реконструкция станции проведена за три года в соответствии с программой развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе на 2006—2008 годы.
На станции удлинили четыре существовавших пути, а также уложили три новых. «Иню» электрифицировали, оборудовали современными средствами связи. Обновили локомотивное хозяйство, автоматизировали все операции, проводимые совместно с железной дорогой: подачу электронных накладных, заявок на отгрузку, отслеживание вагонов и их состояния.
Кроме того, построили новое здание административно-бытового комплекса, оборудованное согласно всем современным требованиям. Рабочие места сотрудников стали более комфортными и функциональными, рабочее место приемосдатчика компьютеризировано. А для организации эффективного контроля за работой Грамотеинского примыкания организовали отдельную диспетчерскую службу.
После завершения реконструкции станция «Иня» способна перерабатывать в обоих направлениях 660 вагонов в сутки или более 8 млн тонн входящих и исходящих грузов в год. Теперь станция позволяет принимать и формировать длинносоставные поезда до 100 вагонов в каждом.
При этом в ближайшем будущем группа планирует сдать в эксплуатацию станцию «Костромовская», которая строится для обслуживания одноименной шахты.
На церемонии открытия станции президент ОАО «Белон» Андрей Добров подчеркнул, что вопрос развития железнодорожной инфраструктуры для «Белона» особенно важен, потому что компания активно наращивает угольные мощности. В июне группа пустила в эксплуатацию участок ?1 разреза «Новобачатский» мощностью 500 тыс. тонн коксующегося угля в год. В ближайшее время начнет свою работу шахта «Костромовская». Кроме того, разрез «Новобачатский» получил лицензию на геологическое изучение, поиск и оценку каменного угля на участке «Присалаирская полоса». Предварительные разведочные данные показывают, что здесь имеется два перспективных участка с запасами около 10 млн тонн угля.
В целом, в рамках реализации стратегии развития группы в 2008 году объемы производства угля на предприятиях компании составят 7,2 млн тонн. А к 2012 году общий объем добычи будет увеличен до 14 млн тонн в год.
В свою очередь начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько отметил, что реконструкция «Ини» — весомый вклад компании в организацию эффективных грузоперевозок и создание условий для стабильного роста промышленного производства в Кузбассе.