Войти на сайт

Региональный семинар «Особенности антикризисной политики в области» для муниципальных средств массовой информации прошел сегодня в Новокузнецке в бизнес-центре «Сити»

Организатор семинара — управление по работе со СМИ обладминистрации.

Мероприятие состоялось в рамках выставки «Реклама. СМИ. Полиграфия», проводимой ЗАО «Кузбасская ярмарка».

Перед редакторами газет, руководителями теле- , радиокомпаний и пресс-секретарями глав городов и районов выступили начальник управления по работе со СМИ АКО Сергей Черемнов, заместители губернатора Дмитрий Исламов и Елена Мазанько, начальник областного департамента труда и занятости населения Евгений Степин, замглавы Новокузнецка по экономическим вопросам Дина Смертина. А также гендиректор ЗАО «Кузбасская ярмарка» Владимир Табачников, пресс-секретарь ОАО «СКЭК» Жанна Чернова и главный редактор газеты «Эхо» Промышленновского района Ольга Вострикова.

Участники семинара обсудили стратегию развития региона, вопросы организации и помощи малому бизнесу, ситуацию на рынке труда, мероприятия по содействию занятости населения, повышение конкурентоспособности муниципальных СМИ и др.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/38638.html

Организатор семинара — управление по работе со СМИ обладминистрации.
Мероприятие состоялось в рамках выставки «Реклама. СМИ. Полиграфия», проводимой ЗАО «Кузбасская ярмарка».
Перед редакторами газет, руководителями теле- , радиокомпаний и пресс-секретарями глав городов и районов выступили начальник управления по работе со СМИ АКО Сергей Черемнов, заместители губернатора Дмитрий Исламов и Елена Мазанько, начальник областного департамента труда и занятости населения Евгений Степин, замглавы Новокузнецка по экономическим вопросам Дина Смертина. А также гендиректор ЗАО «Кузбасская ярмарка» Владимир Табачников, пресс-секретарь ОАО «СКЭК» Жанна Чернова и главный редактор газеты «Эхо» Промышленновского района Ольга Вострикова.
Участники семинара обсудили стратегию развития региона, вопросы организации и помощи малому бизнесу, ситуацию на рынке труда, мероприятия по содействию занятости населения, повышение конкурентоспособности муниципальных СМИ и др.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: