Войти на сайт

В администрацию Кемеровской области увеличилось число обращений кузбассовцев

Как сообщил начальник управления по работе с обращениями граждан В.Е.Басов (Валерий Евгеньевич), число обращений за 11 месяцев текущего года возросло на 18% в сравнении с аналогичным периодом 2008 года и достигло 47104.

Чаще стали обращаться жители городов Белово, Ленинска-Кузнецкого, Новокузнецка, Полысаева, Юрги, Ленинск-Кузнецкого района.

На 60% в текущем году в сравнении с прошлым годом увеличилось количество звонков на телефон обращений к губернатору области, и составило более 10 тысяч. Из них около 70% обращений содержат вопросы, решение которых находится в компетенции органов местного самоуправления.

Как показал анализ обращений, многие заявители вынуждены обращаться в администрацию области из-за халатного, бездушного отношения местных чиновников к людям, формального рассмотрения их жалоб.

Так, жители поселка Верх-Егос Прокопьевского района в июле текущего года обратились в администрацию области, так как в течение двух лет около их жилых домов не убиралась свалка мусора, контейнеры не устанавливались, хотя граждане обращались в различные местные инстанции. В результате рассмотрения этой жалобы администрация района – (глава Ринат Ахметгареев) сначала сообщила, что свалка будет ликвидирована, мусорные контейнеры установлены до 1 октября текущего года. Затем срок исполнения дважды переносился, виновные не были наказаны.

Жительница Новокузнецка жаловалась на аварийное состояние перекрытия в квартире и непринятие мер по ремонту кровли дома. Она писала: «В июне 2008 года потолок стал обвисать, я обратилась в Новокузнецкую управляющую компанию, где мне предложили поставить подпорку…». Только после вмешательства администрации области указанную проблему начали решать.

В связи с этим губернатор Аман Тулеев призвал глав городов и районов жестко спрашивать с лиц, которые формально проводят работу с обращениями граждан, бездействуют, допускают волокиту и другие нарушения.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/38689.html

Как сообщил начальник управления по работе с обращениями граждан В.Е.Басов (Валерий Евгеньевич), число обращений за 11 месяцев текущего года возросло на 18% в сравнении с аналогичным периодом 2008 года и достигло 47104.
Чаще стали обращаться жители городов Белово, Ленинска-Кузнецкого, Новокузнецка, Полысаева, Юрги, Ленинск-Кузнецкого района.
На 60% в текущем году в сравнении с прошлым годом увеличилось количество звонков на телефон обращений к губернатору области, и составило более 10 тысяч. Из них около 70% обращений содержат вопросы, решение которых находится в компетенции органов местного самоуправления.
Как показал анализ обращений, многие заявители вынуждены обращаться в администрацию области из-за халатного, бездушного отношения местных чиновников к людям, формального рассмотрения их жалоб.
Так, жители поселка Верх-Егос Прокопьевского района в июле текущего года обратились в администрацию области, так как в течение двух лет около их жилых домов не убиралась свалка мусора, контейнеры не устанавливались, хотя граждане обращались в различные местные инстанции. В результате рассмотрения этой жалобы администрация района – (глава Ринат Ахметгареев) сначала сообщила, что свалка будет ликвидирована, мусорные контейнеры установлены до 1 октября текущего года. Затем срок исполнения дважды переносился, виновные не были наказаны.
Жительница Новокузнецка жаловалась на аварийное состояние перекрытия в квартире и непринятие мер по ремонту кровли дома. Она писала: «В июне 2008 года потолок стал обвисать, я обратилась в Новокузнецкую управляющую компанию, где мне предложили поставить подпорку…». Только после вмешательства администрации области указанную проблему начали решать.
В связи с этим губернатор Аман Тулеев призвал глав городов и районов жестко спрашивать с лиц, которые формально проводят работу с обращениями граждан, бездействуют, допускают волокиту и другие нарушения.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: