Последние новости:
Главной темой для обсуждения стала работа по сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги. В.Ермаков отметил снижение её результативности. В феврале население оплатило 95% от начисленной суммы. Таким образом, общая задолженность выросла на 58 миллионов 796 тысяч рублей и составила один миллиард 37 миллионов рублей.
Заместитель губернатора потребовал от представителей муниципалитетов направить все силы на то, чтобы не дать возможности развить эту тенденцию: «Для этого необходимо использовать опыт своих более успешных коллег. К примеру, в городах Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, а также в Таштагольском и Прокопьевском районах отработан целый комплекс мер по работе с населением». В частности здесь с неплательщиками проводятся профилактические беседы, им вручаются уведомления, при необходимости отключается электричество. Если такие меры не помогают, то следует обращение в суд. Кроме того, ответственные собственники и квартиросъемщики поощряются. Валерий Ермаков подчеркнул, что для получения положительного результата взаимодействие с населением должно быть постоянным, систематическим: «Такая практика поможет на ранней стадии выявлять потенциальных неплательщиков. А чтобы их долг, не рос необходимо предлагать им возможности альтернативной отработки или рассрочки накопленной суммы».
Главной темой для обсуждения стала работа по сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги. В.Ермаков отметил снижение её результативности. В феврале население оплатило 95% от начисленной суммы. Таким образом, общая задолженность выросла на 58 миллионов 796 тысяч рублей и составила один миллиард 37 миллионов рублей.
Заместитель губернатора потребовал от представителей муниципалитетов направить все силы на то, чтобы не дать возможности развить эту тенденцию: «Для этого необходимо использовать опыт своих более успешных коллег. К примеру, в городах Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, а также в Таштагольском и Прокопьевском районах отработан целый комплекс мер по работе с населением». В частности здесь с неплательщиками проводятся профилактические беседы, им вручаются уведомления, при необходимости отключается электричество. Если такие меры не помогают, то следует обращение в суд. Кроме того, ответственные собственники и квартиросъемщики поощряются.
Валерий Ермаков подчеркнул, что для получения положительного результата взаимодействие с населением должно быть постоянным, систематическим: «Такая практика поможет на ранней стадии выявлять потенциальных неплательщиков. А чтобы их долг, не рос необходимо предлагать им возможности альтернативной отработки или рассрочки накопленной суммы».