Войти на сайт

Сегодня в областном центре состоялось награждение победителей и лауреатов Х юбилейного регионального конкурса «Бренд Кузбасса», организованного Кузбасской торгово-промышленной палатой совместно с администрацией Кемеровской области

В мероприятии приняли участие первый заместитель губернатора Кемеровской области Валентин Мазикин, заместитель губернатора по поддержке и развитию предпринимательства Елена Мазанько, руководители отраслевых департаментов, УФАС по Кемеровской области, представители администраций Кемерова и Новокузнецка, руководители более 100 кузбасских предприятий и организаций.

«Бренд Кузбасса» — десятый по счету конкурс. За это время в нем приняли участие свыше 700 предприятий и организаций, из них высшей наградой – знаком «Лучшая торговая марка Кузбасса» – награждены более 200.

По итогам 2009 года, по решению жюри, 35 участников признаны лауреатами, 65 – победителями конкурса. Многие из них уже принимали участие в региональном конкурсе, в том числе ОАО «Пингвин», ООО «Трансхимресурс», ООО «Улыбка», ИП Волков А., г. Кемерово и др... Для других 2009 год стал дебютным в плане участия в «Бренде» — АНО «Искусство и игра» г. Новокузнецк, торговая марка «Арт-салон «синий Башмак»; ИП Шпунтов К.Н., торговая марка «Электронная школа Кузбасса» и др...

В ходе церемонии награждения победителям вручены дипломы, а также медаль юбилейного, десятого по счету конкурса.

Президент Кузбасской ТПП Татьяна Алексеева рассказала об основных вехах проекта. «Десять лет наш конкурс следит за брендостроительством на кузбасском рынке, выявляя лучших, — сказала она. — Многие торговые марки – победители первых конкурсов – выросли, стали известными брендами. Причем известны они не только в Кузбассе. «Кузбасский пищекомбинат», Крестьянское хозяйства Волкова, Мариинский ликероводочный завод – я уверена, продукцию этих компаний знают во всех соседних регионах».

В своем ответном слове победители конкурса отметили, что конкурс дает шанс получить объективную оценку бренда, способствует построению имиджа, формированию доверия к кузбасским товарам и услугам. А это именно те долгосрочные активы, которые необходимы компаниям в условиях растущей конкуренции.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/39349.html

В мероприятии приняли участие первый заместитель губернатора Кемеровской области Валентин Мазикин, заместитель губернатора по поддержке и развитию предпринимательства Елена Мазанько, руководители отраслевых департаментов, УФАС по Кемеровской области, представители администраций Кемерова и Новокузнецка, руководители более 100 кузбасских предприятий и организаций.
«Бренд Кузбасса» — десятый по счету конкурс. За это время в нем приняли участие свыше 700 предприятий и организаций, из них высшей наградой – знаком «Лучшая торговая марка Кузбасса» – награждены более 200.
По итогам 2009 года, по решению жюри, 35 участников признаны лауреатами, 65 – победителями конкурса. Многие из них уже принимали участие в региональном конкурсе, в том числе ОАО «Пингвин», ООО «Трансхимресурс», ООО «Улыбка», ИП Волков А., г. Кемерово и др... Для других 2009 год стал дебютным в плане участия в «Бренде» — АНО «Искусство и игра» г. Новокузнецк, торговая марка «Арт-салон «синий Башмак»; ИП Шпунтов К.Н., торговая марка «Электронная школа Кузбасса» и др...
В ходе церемонии награждения победителям вручены дипломы, а также медаль юбилейного, десятого по счету конкурса.
Президент Кузбасской ТПП Татьяна Алексеева рассказала об основных вехах проекта. «Десять лет наш конкурс следит за брендостроительством на кузбасском рынке, выявляя лучших, — сказала она. — Многие торговые марки – победители первых конкурсов – выросли, стали известными брендами. Причем известны они не только в Кузбассе. «Кузбасский пищекомбинат», Крестьянское хозяйства Волкова, Мариинский ликероводочный завод – я уверена, продукцию этих компаний знают во всех соседних регионах».
В своем ответном слове победители конкурса отметили, что конкурс дает шанс получить объективную оценку бренда, способствует построению имиджа, формированию доверия к кузбасским товарам и услугам. А это именно те долгосрочные активы, которые необходимы компаниям в условиях растущей конкуренции.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: