Войти на сайт

По данным крупнейшего портала интернет статистики LiveInternet аудитория Кемеровской области увеличилась за прошедший год в два раза и составляет в настоящее время более 220 тысяч человек

С августа 2007 года по февраль 2010 года количество подключений выросло с 20 тысяч до 240 тысяч. Такой рост может быть спровоцирован несколькими факторами: рекламной активностью компаний, предоставляющих услуги доступа в интернет, снижение стоимости услуг доступа в интернет – появление недорогих безлимитных тарифов, утрата интереса среди социально и экономически активной части населения к традиционным СМИ (телевидение, радио, газеты), рекламная активность интенетресурсов, предоставляющих информационные услуги и сервисы (оперативные городские новости, поиск работы, бесплатные объявления).

По данным на февраль 2010 года одновременно в сети работают и просматривают сайты на территории Кемеровской области в среднем 20 тысяч человек.

По экспертной оценке участников рынка компаний, представляющих услуги доступа в сеть, 64 процента интернет-пользователей проживают в Новокузнецке (около 140 тысяч человек). На примере отдельно взятого города – Новокузнецка, можно отметить, что интернет-аудитория взрослеет. За последние три года средний возраст представителя новокузнецкой интернет-аудитории вырос на 12 лет. В составе месячной аудитории граждан старше 12 лет преобладают мужчины и женщины 25-34 лет. Мужчины старше 55 лет активнее женщин осваивают интернет: 14% против 7%. Чаще всего в интернет выходят в семьях, где три и более членов семьи – 66%. «Одиночек» в сети насчитывается 11%, семей из 2-х человек – 23%.

Среди пользователей со средним доходом (по субъективной оценке самих пользователей) 78% пользуются интернетом, с доходом выше среднего – 17%. 5% отметили свой доход как «ниже среднего». Социально-демографический портрет активного интернет-пользователя – 32-х летний семьянин (имеется как минимум один ребенок), со средним доходом.

СМИ и периодика занимает в предпочтениях интернет-пользователя 9,4% от всей просматриваемой информации, сервисы – 8,4%, игры – 5,2%, товары и услуги – 4,5%, развлечения – 3,3%, спорт — 3,2%. Остальные рубрики набрали 49,6%.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/39493.html

С августа 2007 года по февраль 2010 года количество подключений выросло с 20 тысяч до 240 тысяч. Такой рост может быть спровоцирован несколькими факторами: рекламной активностью компаний, предоставляющих услуги доступа в интернет, снижение стоимости услуг доступа в интернет – появление недорогих безлимитных тарифов, утрата интереса среди социально и экономически активной части населения к традиционным СМИ (телевидение, радио, газеты), рекламная активность интенетресурсов, предоставляющих информационные услуги и сервисы (оперативные городские новости, поиск работы, бесплатные объявления).
По данным на февраль 2010 года одновременно в сети работают и просматривают сайты на территории Кемеровской области в среднем 20 тысяч человек.
По экспертной оценке участников рынка компаний, представляющих услуги доступа в сеть, 64 процента интернет-пользователей проживают в Новокузнецке (около 140 тысяч человек). На примере отдельно взятого города – Новокузнецка, можно отметить, что интернет-аудитория взрослеет. За последние три года средний возраст представителя новокузнецкой интернет-аудитории вырос на 12 лет. В составе месячной аудитории граждан старше 12 лет преобладают мужчины и женщины 25-34 лет. Мужчины старше 55 лет активнее женщин осваивают интернет: 14% против 7%. Чаще всего в интернет выходят в семьях, где три и более членов семьи – 66%. «Одиночек» в сети насчитывается 11%, семей из 2-х человек – 23%.
Среди пользователей со средним доходом (по субъективной оценке самих пользователей) 78% пользуются интернетом, с доходом выше среднего – 17%. 5% отметили свой доход как «ниже среднего». Социально-демографический портрет активного интернет-пользователя – 32-х летний семьянин (имеется как минимум один ребенок), со средним доходом.
СМИ и периодика занимает в предпочтениях интернет-пользователя 9,4% от всей просматриваемой информации, сервисы – 8,4%, игры – 5,2%, товары и услуги – 4,5%, развлечения – 3,3%, спорт — 3,2%. Остальные рубрики набрали 49,6%.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: