10°C, пасмурно с прояснениями
Войти на сайт

По итогам II Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России» Энергосбытовая компания Кузбасса (ООО «ЭСКК») получила специальный приз «За высокие стандарты обслуживания клиентов» в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания»

Данный приз был присужден «Энергосбытовой компании Кузбасса» за высокие достижения в области широкого внедрения эффективных инновационных технологий работы с абонентами – потребителями электроэнергии. С момента создания в 2007 году «ЭСКК» последовательно реализует политику клиентоориентированности в отношении более 200 тысяч физических лиц и свыше 4 тысяч юридических лиц Кемерова и Берёзовского.

В частности, только в 2011 году компанией было внедрено порядка десяти технологических новаций: введен в оборот новый бланк квитанции со штрих-кодом; запущен интерактивный сервис «Личный кабинет» на официальном Интернет-сайте «ЭСКК», начата выдача пластиковых карт абонента, открыт круглосуточный терминал оплаты коммунальных услуг, расширена практика приема безналичных платежей, запущена возможность оплаты счетов посредством Интернет и др.

В конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания России», организованном Интернет-порталом «ЭнергоНьюс» приняли участие более 50 крупных энергосбытовых компаний страны, боровшихся за победу в шести номинациях. Оценка деятельности компаний проводилась по итогам работы в 2011 году.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/43238.html

Данный приз был присужден «Энергосбытовой компании Кузбасса» за высокие достижения в области широкого внедрения эффективных инновационных технологий работы с абонентами – потребителями электроэнергии. С момента создания в 2007 году «ЭСКК» последовательно реализует политику клиентоориентированности в отношении более 200 тысяч физических лиц и свыше 4 тысяч юридических лиц Кемерова и Берёзовского.
В частности, только в 2011 году компанией было внедрено порядка десяти технологических новаций: введен в оборот новый бланк квитанции со штрих-кодом; запущен интерактивный сервис «Личный кабинет» на официальном Интернет-сайте «ЭСКК», начата выдача пластиковых карт абонента, открыт круглосуточный терминал оплаты коммунальных услуг, расширена практика приема безналичных платежей, запущена возможность оплаты счетов посредством Интернет и др.
В конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания России», организованном Интернет-порталом «ЭнергоНьюс» приняли участие более 50 крупных энергосбытовых компаний страны, боровшихся за победу в шести номинациях. Оценка деятельности компаний проводилась по итогам работы в 2011 году.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: