Войти на сайт

В Беловском районе открылся многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг

В его открытии приняла участие заместитель губернатора Н. Ю. Вашлаева (Нина Юрьевна). МФЦ разместился в селе Вишневка, наиболее близком к центру района. Кроме того, через Вишневку проходят пять рейсовых автобусов из сел и деревень района.

В центре оборудованы четыре места приема заявок. Еще два удаленных места организованы в Старобачатах и Старопестерево — наиболее густонаселенных селах района, не имеющих прямого автобусного сообщения с Вишневкой.

В основе работы центра — принцип «одного окна». Таким образом, участие заявителя в процессах сбора справок и документов, необходимых для получения услуг, сведено до минимума. Кроме того, компьютеризированные услуги делают прохождение документов на всех этапах прозрачным и контролируемым.

Чтобы человек мог получить услугу, ему достаточно прийти в МФЦ два раза: первый — подать заявление, второй — получить готовые документы. У нового центра уже есть интернет-сайт, на котором также можно получить всю необходимую информацию.

На сегодня центр предоставляет 62 услуги, для этого имеются соглашения с 17 ведомствами. К началу следующего года будут заключены договоры еще с 12 ведомствами, тогда перечень услуг увеличится до 112.

В отремонтированном помещении центра, оснащенном современным оборудованием, есть также игровая комната для посетителей, приезжающих с детьми. А для людей с ограниченными возможностями установлены пандусы.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/43678.html

В его открытии приняла участие заместитель губернатора Н. Ю. Вашлаева (Нина Юрьевна). МФЦ разместился в селе Вишневка, наиболее близком к центру района. Кроме того, через Вишневку проходят пять рейсовых автобусов из сел и деревень района.

В центре оборудованы четыре места приема заявок. Еще два удаленных места организованы в Старобачатах и Старопестерево — наиболее густонаселенных селах района, не имеющих прямого автобусного сообщения с Вишневкой.

В основе работы центра — принцип «одного окна». Таким образом, участие заявителя в процессах сбора справок и документов, необходимых для получения услуг, сведено до минимума. Кроме того, компьютеризированные услуги делают прохождение документов на всех этапах прозрачным и контролируемым.

Чтобы человек мог получить услугу, ему достаточно прийти в МФЦ два раза: первый — подать заявление, второй — получить готовые документы. У нового центра уже есть интернет-сайт, на котором также можно получить всю необходимую информацию.

На сегодня центр предоставляет 62 услуги, для этого имеются соглашения с 17 ведомствами. К началу следующего года будут заключены договоры еще с 12 ведомствами, тогда перечень услуг увеличится до 112.

В отремонтированном помещении центра, оснащенном современным оборудованием, есть также игровая комната для посетителей, приезжающих с детьми. А для людей с ограниченными возможностями установлены пандусы.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: