Войти на сайт

Дорожники Кемеровской области полностью готовы к работе в зимний период

Для содержания автомагистралей в это время есть все необходимое – 220 единиц техники, большой запас противогололедных материалов. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал журналистам руководитель Дирекции автомобильных дорог Кузбасса О. И. Шурыгин (Олег Иванович).

По его словам, в настоящее время Дирекции легко контролировать деятельность подрядных организаций по зимнему содержанию дорог. Вся дорожная техника оборудована навигационными системами, поэтому центральный диспетчерский пункт в реальном времени круглосуточно может отслеживать работу техники. Кроме того, есть возможность посмотреть, как обрабатывались дороги, к примеру, две недели назад.

Как сообщил О. И. Шурыгин, дорожники региона экспериментируют с противогололедными материалами. Наряду с пескосоляной смесью используются чистая соль и химические реагенты. Правда, полностью перейти на последние пока не представляется возможным. Для этого нужно переоборудовать все технику, которая сейчас настроена на применение песка и соли. При всех плюсах у химических реагентов есть и два больших минуса – техника для их использования довольно дорогая, а материалы наносят вред окружающей среде.

Из главных задач на ближайшее время у дорожников Кузбасса остаются — продолжение строительства скоростной автомагистрали Кемерово—Ленинск-Кузнецкий, дорога в обход поселка Каз, а также возведение наземного перехода, путепровода и развязки на трассе Ленинск-Кузнецкий—Новокузнецк.

По словам О. И. Шурыгина, все запланированные на 2012 год работы по строительству и содержанию дорог Кузбасса будут выполнены в полном объеме.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/43743.html

Для содержания автомагистралей в это время есть все необходимое – 220 единиц техники, большой запас противогололедных материалов. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал журналистам руководитель Дирекции автомобильных дорог Кузбасса О. И. Шурыгин (Олег Иванович).

По его словам, в настоящее время Дирекции легко контролировать деятельность подрядных организаций по зимнему содержанию дорог. Вся дорожная техника оборудована навигационными системами, поэтому центральный диспетчерский пункт в реальном времени круглосуточно может отслеживать работу техники. Кроме того, есть возможность посмотреть, как обрабатывались дороги, к примеру, две недели назад.

Как сообщил О. И. Шурыгин, дорожники региона экспериментируют с противогололедными материалами. Наряду с пескосоляной смесью используются чистая соль и химические реагенты. Правда, полностью перейти на последние пока не представляется возможным. Для этого нужно переоборудовать все технику, которая сейчас настроена на применение песка и соли. При всех плюсах у химических реагентов есть и два больших минуса – техника для их использования довольно дорогая, а материалы наносят вред окружающей среде.

Из главных задач на ближайшее время у дорожников Кузбасса остаются — продолжение строительства скоростной автомагистрали Кемерово—Ленинск-Кузнецкий, дорога в обход поселка Каз, а также возведение наземного перехода, путепровода и развязки на трассе Ленинск-Кузнецкий—Новокузнецк.

По словам О. И. Шурыгина, все запланированные на 2012 год работы по строительству и содержанию дорог Кузбасса будут выполнены в полном объеме.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: