Последние новости:
Большая часть пути пролегла по бездорожью, монгольским горам и степям. Сибирские джипы прошли также испытание морозами. Температура не поднималась выше 30 градусов. На отдельных участках морозы стояли до минус 40 градусов.
Однако, как отметили участники автопробега на церемонии встречи в Кемерове, все расстояние наши джипы «проделали без каких-либо существенных поломок». В Улан-Баторе к анжерским внедорожникам проявлен огромный интерес. Там была достигнута договоренность «об открытии в столице Монголии сервисного центра и центра продаж кузбасских джипов». Понравились они и в Иркутске. В апреле анжерские машиностроители приглашены в этот город на автотранспортную выставку.
Большая часть пути пролегла по бездорожью, монгольским горам и степям. Сибирские джипы прошли также испытание морозами. Температура не поднималась выше 30 градусов. На отдельных участках морозы стояли до минус 40 градусов.
Однако, как отметили участники автопробега на церемонии встречи в Кемерове, все расстояние наши джипы «проделали без каких-либо существенных поломок».
В Улан-Баторе к анжерским внедорожникам проявлен огромный интерес. Там была достигнута договоренность «об открытии в столице Монголии сервисного центра и центра продаж кузбасских джипов».
Понравились они и в Иркутске. В апреле анжерские машиностроители приглашены в этот город на автотранспортную выставку.