Последние новости:
Сенатор от Кузбасса, заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Шатиров подчеркнул, что произошедшая в Казани авиакатастрофа касается всех без исключения, и задача законодателей — принять меры для обеспечения безопасности авиаперевозок.
«Важно избежать эмоциональных дилетантских обсуждений катастрофы и дождаться выводов экспертов и комиссии по расследованию причин аварии, — сказал сенатор. — Кроме того, в России необходимо провести колоссальную работу по восстановлению отечественного самолетостроения, поскольку самолеты для межрегиональных перевозок очень востребованы, а мы пока вынуждены закупать их за рубежом».
Кроме этого, Шатиров выступил за ужесточение требований к приобретаемым за границей воздушным судам: к их истории полетов, наличию ЧП, сроку эксплуатации. «Разбившийся авиалайнер отработал 23 года. При этом 12 лет назад он же фигурировал в сводке авиационных происшествий в Бразилии. Тогда Boeing при приземлении подломил левую стойку шасси и двигался по взлетно-посадочной полосе с опорой на левый двигатель. Нужно исключить подобные покупки самолетов со „своеобразной“ историей. Ведь все мы, пассажиры, когда садимся в кресло самолета и когда он потом отрывается от земли, должны рассчитывать, что решение о покупке борта было принято правильно», — заявил сенатор.
Напомним, что Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс Москва—Казань, разбился в воскресенье при посадке в аэропорту столицы республики. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров, в том числе детей.
Сенатор от Кузбасса, заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Шатиров подчеркнул, что произошедшая в Казани авиакатастрофа касается всех без исключения, и задача законодателей — принять меры для обеспечения безопасности авиаперевозок.