Войти на сайт

Три юргинские турфирмы наказаны на ущемления прав потребителей

Фото © rg.ru

Согласно данным прокуратуры, при заключении договоров фирмы в одностороннем порядке могли изменить их стоимость.

Как сообщает прокуратура Кемеровской области, «турфирмы снимали с себя ответственность за качество услуг и возлагали ее только на туроператора, что противоречит закону».

«В случае невозможности поездки человека по независящим от него причинам турфирмы изначально относили все свои расходы исключительно на счет потребителя, без справедливого распределения расходов между сторонами», — сообщает ведомство, отмечая, что и это противозаконно.

По результатам прокурорской проверки были возбуждены три административных дела, и по результатам их рассмотрения территориальным управлением Роспотребнадзора двум турфирмам назначен штраф в размере 10 тыс. рублей, одной фирме – 13 тыс. рублей.

Как удалось выяснить «МедиаКузбассу», речь идет о компаниях ООО «Авиабюро», ООО «Городская информационная система «Успех» туристическое агентство «Компас», а также ООО «Просторы».

Напомним, что это уже не первый случай, когда кузбасские турфирмы ведут себя некорректно по отношению к своим клиентам. Летом этого года сразу две крупные компании – «СибТур» и «Ривьера» в областном центре – прекратили свое существование, не исполнив при этом обязательств по турпродуктам перед десятками своих клиентов. Оба директора компаний стали фигурантами уголовных дел о мошенничестве.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/incidents/65028.html

Согласно данным прокуратуры, при заключении договоров фирмы в одностороннем порядке могли изменить их стоимость.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: