Войти на сайт

МЧС Кузбасса сочло некорректной информацию о лоббировании «АМедиа»

Фото © cdn.tvc.ru

По заявлению ведомства, правоохранительные органы в настоящее время проводят проверку благонадежности кемеровской рекламной компании «АМедиа».

Как говорится в официальном комментарии ГУ МЧС по Кемеровской области к тексту, ранее опубликованному «МедиаКузбассом», компания «АМедиа» действительно обратилась в ведомство с предложением оказать содействие в инвестировании  развития программы ОКСИОН на территории региона.

«Данное предложение было переадресовано Главным управлением МЧС России по Кемеровской области для согласования в администрацию Кемеровской области.  На что были получены рекомендации о более детальной проработке данного предложения, в том числе с применением процедуры торгов, согласно ФЗ №44», — говорится в сообщении.

«Также Главным управлением МЧС России по Кемеровской области был направлен запрос в правоохранительные органы для проверки благонадежности компании «АМедиа» и законности ее деятельности. На сегодняшний день  проверка продолжается, заключение не получено. В связи с этим, говорить о принятии какого-либо решения по данному вопросу преждевременно», — сообщает региональный главк МЧС.

Кроме того, ведомство считает, что «высказывания о лоббировании Главным управлением МЧС России по Кемеровской области интересов компании «АМедиа» некорректны  и безосновательны».

Напомним, что в августе ряд СМИ опубликовал информацию о коррупционном скандале, разгоревшемся вокруг одного из чиновников администрации города Кемерово.

«Чиновник администрации города Кемерово Игорь Самойлов мог использовать служебное положение в интересах фирмы „АМедиа“, размещающей наружную рекламу. Благодаря достигнутой договоренности о внедрении системы оповещения МЧС на улицах Кемерова, „АМедиа“ должна получить 30 лучших рекламных мест в центре города», — сообщало издание Vse42.ru в материале, который позже был убран с сайта.

Заместитель начальника управления городского развития администрации Кемерова Игорь Самойлов, также фигурирующий в этой публикации, заявил «МедиаКузбассу» в телефонном разговоре, что интервью никому не давал.

В свою очередь, эксперт рынка наружной рекламы, исполнительный директор ООО ХК «Сиб-Медиа» Александр Костельцев рассказал «МедиаКузбассу», что не сомневается в существовании коррупционной схемы.

«Что касается этой конторы („АМедиа“), (ее директор) Каширина — это ширма, стоят за этим совершенно другие люди — известная семья Нелепиных: Николай, Дмитрий и его жена Ирина. Они работают на этом поприще порядка 15 лет. Если по-простому сказать, жулики», — рассказал «МедиаКузбассу» Костельцев.

В УФАС по Кемеровской области «МедиаКузбассу» сообщили, что администрация города составила карту, на которой отражены места размещения рекламных конструкций, после чего должен проводиться ряд аукционов на право размещаться на них.

Аукцион не обязателен в случаях социальной рекламы, но если речь идет о расходовании средств государственных структур, например, МЧС, уточнили в кузбасском УФАС, то оно должно также проходить в рамках порядка, регламентированного ФЗ № 44 о закупках.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/obshhestvo/61874.html

По заявлению ведомства, правоохранительные органы в настоящее время проводят проверку благонадежности кемеровской рекламной компании «АМедиа»

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: