Последние новости:
Экономия времени, сил, нервов, а самое главное – никаких очередей. На Павловского, 21а открылся самый крупный в Кузбассе многофункциональный центр, работающий по принципу «одного окна».
34 универсальных специалиста готовы без лишних бюрократических проволочек помочь оформить земельный участок, зарегистрировать фирму, собрать документы для получения субсидии. В перечне учреждения более 130 наименований возможных услуг.
Для удобства посетителей в холле многофункционального центра (МФЦ) установлен терминал, через который можно записаться на консультацию к сотрудникам МФЦ. Электронная система обеспечивает прозрачность процесса, и горожане смогут отслеживать любой из этапов документооборота. Для этого будет достаточно ввести «пароли и явки» (фамилию и номер дела).
– Рабочее место каждого оператора оснащено сканером и принтером, – пояснила Александра Шелковникова, директор многофункционального центра. – Это значительно повышает скорость работы специалиста, и, следовательно, очередей будет меньше. Учреждение имеет удобный режим работы. Получить консультацию можно ежедневно до восьми вечера, кроме воскресенья.
Для клиентов, пришедших в центр с детьми, оборудована специальная комната. Предполагается, что, пока взрослые будут решать свои вопросы, малышей займут игрушками.
Стоит также отметить, что здание МФЦ спроектировано с учётом новых, недавно утверждённых общероссийских стандартов, относящихся к проблемам маломобильных граждан: входная зона оснащена пандусами, для людей с ограниченными возможностями доступен и бесплатный туалет.
– До конца следующего года в каждом городе и районе области должны появиться подобные многофункциональные центры. Такую задачу поставил перед нами губернатор Аман Тулеев, – прокомментировал Дмитрий Исламов, заместитель губернатора Кемеровской области по экономике и региональному развитию. – Они помогут гражданам избежать не только бюрократических проволочек, но и фактов коррупции.
Известно, что в ближайшее время в городе будут открыты ещё два учреждения, работа которых будет организована по принципу «одного окна», – в Новоильинском и Орджоникидзевском районах.
Инновации не обойдут стороной и чиновников. Отныне решать проблемы населения государственные служащие должны будут интерактивно, а значит, более оперативно.
– Мы вводим в мэрии систему электронного документооборота, – подытожил глава Новокузнецка Сергей Кузнецов. – Программа называется «Жалоба как подарок». С её помощью прошения будут рассылаться сотрудникам отделов для рассмотрения. Если вопрос окажется не в нашей компетенции, привлечём специалистов многофункциональных центров.
Экономия времени, сил, нервов, а самое главное – никаких очередей.