Последние новости:
Пересев недавно с автомобиля на маршрутное такси, пришел к выводу о том, что данный вид транспорта предназначен для людей с крепкими нервами и обувью с шипами, пропитанными ядом кураре.
Кроме того, что общее число пассажиров в часы пик на отдельных маршрутах в несколько раз превышает допустимое число, и выйти из транспортного средства с целой обувью, не испачканному и спокойному, практически невозможно, водители еще и умудряются лишать граждан возможности хоть так, но добраться до пункта назначения.
Такое ощущение, что иногда водители кемеровских маршруток просто забывают о том, что везут людей, не забывая при этом считать деньги, громко слушать музыку и разговаривать друг с другом через открытые окна на светофорах.
Вчера наблюдал такую картину: на протяжении моей поездки от Кирова до кольца на бульваре Строителей водитель автобуса «ПАЗ» с рейсовым номером 5т, шесть раз проигнорировал стоявших на остановочных павильонах людей, усердно подававших руками сигналы об остановке.
А ведь кто-то наверняка куда-то спешил, в то время, как водитель маршрутки, игнорируя доставившую столько неудобства автомобилистам выделенную полосу на проспекте Ленина, на всех порах гнал во втором и третьем ряду.
Как рассказали «МедиаКузбассу» в отделе пропаганды УГИБДД по городу Кемерово, ездить маршрутки могут в любом ряду – хоть в крайнем левом, никто это им, оказывается, не запрещает.
Но при наличии выделенной полосы, говорят в Госавтоинспекции, будь добр ездить по ней. При этом водителям пассажирского транспорта запрещается выезжать за пределы выделенной полосы, пересекая сплошную линию разметки, которая нанесена вдоль остановочных павильонов.
Однако, несмотря на ПДД, водители маршруток «грешат» ежедневно, да и по несколько раз в день, создавая, таким образом, дополнительные неудобства как пассажирам, которых на резких маневрах обгона кидает по салону из стороны в сторону, так и водителям легковушек, и без того обделенных полосами для движения на дороге.
Но это еще полбеды. С 3 по 12 июня в областном центре Госавтоинспекцией была проведена профилактическая операция «Извозчик», в рамках которой инспекторы проверили около 700 единиц общественного транспорта Кемерова.
Как рассказал представитель ведомства, почти половина из проверенных транспортных средств, а именно, автобусов, троллейбусов, маршруток, имела неисправности.
При этом 38 транспортных средств, которые перевозят ежедневно жителей города, имели серьезные неисправности, такие, как неисправность рулевого управления и тормозной системы.
«По итогам проверки запрещена эксплуатация 22 автобусов», — сказали в ведомстве.
Кроме того, за нарушения ПДД около полутысячи водителей общественного транспорта были привлечены к административной ответственности.
Но даже несмотря на это они продолжают ездить по городу, нарушая ПДД и подвергая наши жизни опасности.
Отказываться ли от услуг общественного транспорта, приобретая себе на последние крохи авто, –вопрос спорный, особенно, если учитывать суровые зимы, когда редкая машина заведется после длительной стоянке на улице.
Также неизвестно, удастся ли добиться справедливости, если делать, как советуют полицейские – снимать нарушения правил водителями общественного транспорта и передавать видео компетентным органам.
Может быть, стоит попробовать – записать пару-тройку раз, как маршрутка пролетела на красный, и позвонить отдел ДПС? Вот только был бы результат.
вот на самом деле — им все фиолетово. в точку сказано! едут — как будто нет никого вокруг и в автобусе нет пассажиров.