Войти на сайт

Держат людей за свиней

Фото © "МедиаКузбасс"

Одна из наших читательниц прислала в редакцию письмо, в котором возмущенно сообщала о том, как обычных потребителей водят за нос собственники коммерческих предприятий.

Само это дело не ново, но некоторые из фактов, изложенные читательницей, просят проверки по линии, скажем, антимонопольной службы РФ.

«Держат людей за свиней», — так начинается письмо нашей читательницы.

По ее словам, проголодавшись в одном из крупных торговых центров Кемерова, она решила перекусить. На весь цокольный этаж магазина раздавался запах свежей выпечки с корицей, а нескончаемая очередь свидетельствовала о том, что именно здесь и можно утолить голод.

Вывеска с рекламой сети быстрого питания также весьма заманчиво зазывала посетителей торгового центра — красивые, зажаренные, как минимум, в 15 сантиметров толщиной аппетитные сэндвичи с курицей, ветчиной или же семгой красовались на табличке с меню и ценами.

«Покупая сэндвич с ветчиной, увидела, как кассир положила что-то, аккуратно завернутое в белую бумагу, в микроволновую печь. Достав разогретый сэндвич, со словами „приятного аппетита“ она положила это на поднос и тут же, как на конвейере, принялась обслуживать других клиентов, так же захотевших купить бутерброд с картинки», — пишет читательница.

Мы не будем передавать те слова, какие именно она подобрала, развернув бумагу с сэндвичем и разочаровавшись в покупке.

То, что на рекламном носителе и картинке с меню выглядело как аппетитная булочка с не менее аппетитной начинкой, на деле оказалось блином с куском колбасы, увядшим листом салата и полумиллиметровым слоем кетчупа или майонеза, а, может, и вовсе непонятного и расплавленного сыра.

«Аппетит пропал только от одного вида. Перекрестившись, попробовала откусить „сэндвич“, но не смогла даже прожевать и кусочек — тесто было ужасно кислым», — жалуется читательница.

Единственное, что можно было там купить, продолжает она, так это чай — его еще возможно пить, заключила она, отметив все же, что 100 рублей за маленький чайничек с пакетом чая внутри — это дорого для такой «лавочки».

Читательницу возмутило то, что покупателей просто напросто «обманывают», «водят за нос», «пользуются» ими и и доверчивостью, в прямом смысле вымогая деньги за товар сомнительного вида и не менее сомнительного качества.

Также она считает, что в работу этой «забегаловки» могла бы вмешаться ФАС РФ. По ее мнению, вместо того, чтобы гонять предпринимателей за рекламу с использованием слова «олимпийский», ведомству стоило бы сосредоточить свое внимание на таких вот недобросовестных представителях сетей общественного питания.

Она совершенно справедливо отмечает, что, зарабатывая деньги и тратя их на какой-либо продукт, покупатель вправе рассчитывать как минимум на подобающее качество приобретаемого товара.

Качество товара, как залог успеха предприятия, по мнению нашей читательницы, должно стоять на первом месте у бизнесмена. Однако, наши бизнесмены делают деньги на всем — на воздухе, на воде... На просроченных и сломанных продуктах и товарах.

Наша собеседница также прислала фото из другого крупного торгового центра, расположенного на проспекте Кузнецком столицы области.

На фото отчетливо видно, как некондиционный товар, уже давно выработавший, если так можно выразиться, свой срок службы, торгуется сетью по весьма внушительной цене. Видимо, не успев продать закупленные перед Международным женским днем тюльпаны, руководство магазина решило избавить себя от естественных издержек сезонного бизнеса, и «толкнуть» увядшие и полусгнившие цветочки за полцены.

По мнению читательницы, такой товар следует изъять из продажи и выбросить вон. Или же, что резонно, просто выставить бесплатно.

Также ею приводится еще ряд фактов отношения к рядовым жителям города и, возможно области, как к людям второго или десятого сорта.

Вы можете открыть галерею или оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/kolonki/57497.html

Одна из наших читательниц прислала в редакцию письмо, в котором возмущенно сообщала о том, как обычных потребителей водят за нос собственники коммерческих предприятий.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: